Встречал в рунете мнение о том, что Вуди Ален – самый плодовитый режиссёр современности, в год по фильму снимает. Не думал о том, что люди это в буквальном смысле имели в виду. Полез смотреть – действительно, 1 год – 1 фильм, а то и два. Последний год без фильма – 1981. Чтобы пересмотреть всего Алена мне понадобится еще лет пять, наверное, но я его уже очень люблю. В “Жасмин” старина Вуди просматривается с первых же диалогов, с первых кадров. Всё те же горы продуманных реплик, эксцентричные персонажи, рассуждения о сексе и Кейт Бланшетт, которая даже передвигается в кадре как Вуди ходил в “Энни Холл”. Герои данного фильма как будто взяты с улиц Сан-Франциско, такие же обычные и ничем не примечательные. Некоторые, вон, даже сами с собой разговаривают, ну куда это годится? Однако если человек при просмотре любого алленского фильма начнёт размышлять, то он поймёт, насколько разносторонны персонажи, насколько интересны их внутренние миры. Мне фильмы Аллена дают больше умственной нагрузки, чем иной захудалый триллер. Ну а когда в главной роли сама Бланшетт, то тут уж и говорить нечего – надо смотреть. Я писал о том, что неплохо бы Сандру Баллок сдобрить Оскаром, но после просмотра “Жасмин” стало ясно, кто в этой битве настоящий фаворит. На втором плане – ураганные Болдуин, Каннавале, Сарсгаард, Луис С.К. и Дайс Клэй, каждый из которых представляет свой, неповторимый вид мужчины. Наблюдать за ними – одно удовольствие. Так что вердикт – смотреть, но только тогда, когда есть желание подумать.
Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия
Добавить комментарий