Отзыв на фильм Я – начало (I Origins) - Huntelaar19

Отзыв на фильм Я – начало (I Origins) от Huntelaar19
7/10

Дуэт Кэхилла и Марлинг, после успеха действительно гениальной "Другой Земли", решили занять свою нишу в киносфере. Нишу околонаучного, околофилосовского хипсторского кино. При всей любви к "Другой Земле", она этим самым и является. Однако ниша эта не столько околонаучная, сколь околометафизическая. Но дело, на мой взгляд не столько всё же в религии и переселении душ, как видят некоторые. Для меня это фильм о вере человека и что она способна творить с ним.
Многие атеисты упиваются своими взглядами и при любом случае насмехаются на верующими. Ну как можно верить в какого-то мифического мужика на облаке. Беда в том, что сами атеисты чаще всего ничуть не лучше самых отъявленных верунов. В конечном счёте их наука во многом такая же религия. В фильме явно чувствуется влияние творений Юма. Тот же пример с телефоном, который когда-то не упадёт - это невзошедшее Солнце шотландского философа. Ну и диалог про чувства червей. В конечном счёте, любой человек заложник своих чувств и опыта, не способный выйти из этого, он лишь может верить.
Посему так важен ванильный вроде бы диалог индийки и учёного в конце фильма. Она задаёт вопрос, способен ли он отказаться от своей веры. Высмеивая людей религиозных, герой Питта не видел своей. Поэтому логичен финал, когда он легко уверывает в реинкарнацию. Кстати, концовка перекликается с другим фильмом с Марлинг - Звук моего голоса, где мелкую деталь в конце можно трактовать как угодно не только зрителям, но и персонажам. Так что дело вовсе не в том, что душа бывшей любовницы увидела лифт, но в реакции на это учёного.
Так что дуэт Кэхилл-Марлинг не разочаровал, хотя это всё равно шаг назад после шедевральной "Другой Земли"

излагаешь складно, но "ДЗ" не была шедевром, а именно что маленьким независимым хипстерским кинцом.
Здесь абсолютно то же самое: нельзя сказать, что вконец бездарно или там плохо проработано, но это весьма посредственно в целом.

Земля лично меня расколбасила, а вот начало нет. Важен же прежде всего личный экспириенс. Все эти базары про веру и науку мне понятны, но не цепляют.
Земля куда более созвучна мне.

Важен же прежде всего личный экспириенс.

да. тут важен момент "1-го раза", а то получается, что от зрителя требуется в ту же воду 2-й раз входить.
черт... вспомнила: я ведь как-то ДЗ досмотрела тогда, уж не помню, наверно из-за наших награждений нужно было.

2-ой раз входишь с новым, поэтому я редко пересматриваю и спустя большой промежуток времени

насчет пересмотров: та ж фигня.
Редко и немногое.

Добавить комментарий

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
CAPTCHA
This question is for testing whether or not you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
  _             __           __     __  _    
| | __ ___ / /_ __ __ \ \ / / | | __
| |/ / / __| | '_ \ \ \/ / \ \ / / | |/ /
| < \__ \ | (_) | > < \ V / | <
|_|\_\ |___/ \___/ /_/\_\ \_/ |_|\_\

Случайные фильмы

The Gallows (Виселица), 2015 The Gallows (Виселица), 2015

Трэвис Клафф, Крис Лофинг
Риз Мишлер, Пфайфер Браун, Райан Шус, Кэссиди Гиффорд, Трэвис Клафф, Прайс Т. Морган, Тео Буркхардт, Дэвид Херрера, Гэннон Дель Фиерро, Маки Берт

Fuocoammare (Море в огне), 2016 Fuocoammare (Море в огне), 2016

Джанфранко Рози
Samuele Pucillo, Pietro Bartolo, Giuseppe Fragapane, Francesco Paterna, Samuele Caruana, Maria Costa, Francesco Mannino, Maria Signorello, Mattias Cucina

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями