По трейлеру было ясно, что фильм столкнется с типичной проблемой перенавороченных завязок, которые развязать невозможно. Потому не удивляет, что Летерье скомкал финал - показывать там нечего, рассказывать тоже, вот и длит основное действие максимально долго, чтоб предсказуемое финальное разочарование не затягивать. И это правильно.
Первый час отличный, кастинг расчудесный, Руффало - бох, Харльсон - полубох, мальчики в лице Джесси и младшего Франко создают красивый фон. Первое место в титрах Джесси, который даже не главный герой, лучше всего понятно из его символа - сердечка ("любовник") - как-никак главная зазывная звязда для девочек. И не сужу строго - оно ведь сработало.
Фриман и Кейн без новинок, чиста кони чтоб не портить борозду. Келли в роли фбровца вполне.
Фишер вроде на месте, француженка неприятная, но наверно это кому-то нужно.
Нормальное кино на 1 раз, особенно праздничный. Какой праздник, такой и фильм.
Беда с объясняловкой - общее место для перенавороченных сценарных завязок. В таких фильмах всегда получается, что логику действий нельзя начисто размотать обратно. Здесь пошли по пути, который обстебан в "Адаптации" Спайка Джонза, когда из-за невозможности развязать сюжет жертва оказывается самим преследователем. Это очень общее место, прям бородатый анекдот в плане сценарного немастерства. Но как экшон, бегалка-догонялка с хорошим кастингом вполне. Особенно в 1-й половине.
Тут еще принципиальный момент, что "объяснение" должно быть или через магию, как в "Престиже", или через бандитские денежные манипуляции, 2-е сейчас более популярно (примерно как в новом "Экспрессе" с Траволтой). А тут решили плюнуть на моду и логику, и в легкую людей, которые обманывали ради 200 баков, сделали идейными борцами с неправедными страховщиками, изготовителями левых сейфов и тр-пр, что конечно лол, но в принципе все равно смотрибельно.
Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия
Добавить комментарий