Моя любовь к Серебренникову-человеку начинает стремительно подавлять любовь к Серебренникову-режиссёру. После двух выдающихся картин мой земеля два раза пукнул в лужу, и на этот раз сохранять хорошую мину при плохой игре решительно невозможно. Я смотрел режиссёрскую версию, которая, не имея ни начальных, ни финальных титров идёт три часа с лишним. И три тысячи раз я пожалел, что выбрал её вместо стандартной 140-минутной.
Зная об эксцентричности Серебренникова, наши критики увидели в фильме и хоррор, и комедию, и всевозможные эксперименты с формой, и трансляцию через древние образы современных веяний. Не смею мешать искать чёрного кота в комнате без окон и света, но, как по мне, кроме главной темы – одержимости – здесь ничего нет. И на актрису Алёну Михайлову легла задача почти такой же сложности как, например, на Тома Хэнкса в "Изгое". Ни куцые мизансцены, ни другие актёры, ни спец.эффекты, ни оператор не помогают ей планомерно и очень медленно сходить с ума в кадре. Чистый актёрский бенефис мог обернуться абсолютным триумфом, но получилась клякса. Первую половину играет вообще без эмоций, а во второй будто не совпадает с темпом повествованм. Поэтому ты сначала очень-очень долго ждёшь, когда фильм уже начнётся, а потом быстро перегораешь и устаёшь. К третьему акту, когда героиня таки понимает, что её суженый – гомосексуалист, уже не остаётся никаких эмоций для сопереживания.
Если будете смотреть, то лучше не режиссёрскую версию.
Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия
Добавить комментарий