У Майкла Бэя уже нет репутации суперкассового режиссёра, и допускаю, что о его новом фильме вы даже не слышали (в прокате он провалился), но оттого вдвойне сильнее эмоции от просмотра. У "Скорой" есть свой очевидный референс в виде "Скорости", старого-доброго адреналинового боевика с Киану Ривзом и Сандрой Буллок. Что там, что здесь – несущееся вперёд средство передвижения, внутри которого есть заложники и люди, ответственные за их жизни. Во многих аспектах Бэй коллеге де Бонту проигрывает, но вот касаемо чётко выстроенного сценария, важной частью которого будут являться люди за пределами машины, "Скорая" смогла удивить. Здесь радует как первый драматургический слой, схожий с классическим прототипом, так и второй, завязанный на взаимоотношениях героев. Концовка тоже скорее порадовала, подчеркнув общую абсурдность ситуации и идиотизм некоторых героев (Джейк Джилленхол не очень здорово играет дурака, но ругать его не хочется). В результате более чем двухчасовое драйвовое чукалово пролетает незаметно. Один из лучших фильмов Бэя для меня теперь!
Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия
Добавить комментарий