Историю про взросление Лоури честно старался сделать поглубже, и фигура матери не идеализированная, а из "Зелёного рыцаря" скорее (и это опять собственная мать Лоури, которая ему из дома пинка дала). И получается более объёмно, не "взрослей и всё будет ок", а есть две крайности. Одна крайность Пэн, другая крайность Крюк, и в обоих случаях их выбор приводит к одиночеству. Другой вопрос, что здесь много навязано (в первой половине больше, во второй меньше, и во второй как раз и непосредственно Лоури больше), и если бы не эти обязательные костыли, было бы лучше. Детишек бы ещё поменять, и вообще акцент совсем на Крюка сдвинуть, хорошо было бы, но, ясен пень не дали. Сугубо по режиссуре и визуалу отлично, и есть очень крутые идеи (опять же введение родителей в начале и работа с цветом на корабле), при этом диктат мешает, и лучше без него. Ну как с Дракончиком было, но Дракончик не Пэн и не дали, увы.
Вообще это очень интересно сравнивать с Зайтлиновской "Вэнди", про которую все забыли, я сама бы не вспомнила, кабы не дисер. Тот тоже пытался про взросление и сепарацию (тут ничего такого, все экранизации Пэна так или иначе про это), но вот там по итогу скатился в абсолютный уход от родителей и трагичность этого решения передать не смог. А вот тут одна цитатка из "Выкорми ворона" и сразу всё понятно.
Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия
Добавить комментарий