Если бы всё это длилось не три часа, были бы шансы, даже с тем самым дерьмом слона, и можно было бы искать оправдания, что, типа, среднестатистическая съёмочная площадка именно так и выглядит, а Шазелл добавляет истерии, просто потому что художник, и так видит, и иначе как кидаться визуалкой, не умеет (привет, ЛЛЛ). Это бы ладно.
Но идёт это всё три часа и на третьем часе даже титанический труд Сандгрена уже не вывозит, и начинаешь замечать, что ни у кого из персонажей нет нормальной интересной арки, а те, что есть, клишированные и читаемые, а одна и вовсе из "Артиста" практически вся, и вот зачем. А потом Мэнни, вроде бы работающий больше десяти лет в ЛА вдруг ведёт себя так, будто в ЛА пару дней. А потом начинаешь замечать, что у Шазелла желания расходятся с возможностями, и он режиссёрски всё строит буквально на нескольких мизансценах, а оно же три часа идёт, и сколько можно одно и то же впаривать. Ну и в финале очередной раз насыпается куча интертекста (снова привет ЛЛЛ), где Шазелл уже даже не рвётся что-то там переснимать, а просто лепит нарезку "фильмы нашей жизни", и откуда-то вытаскивает старый добрый синий экран, который вот в этом контексте ну вот зачем. Умным быть явно хочется, но что-то не особо получается, сори.
Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия
Добавить комментарий