Первые минут 20-30 наводят флёр типичной современной русской чернухи. Даже домашняя обстановка главной героини наводит тоску: она вроде как любима, но в то же время постоянно в стороне, на втором плане. Да ещё и язык знает неидеально, не может поддержать интеллектуальную беседу. Ну а когда она садится в поезд и нам показывают соседа по купе, который почти первой фразой предполагает, что едет с проституткой, всё становится совсем мрачным. Начинаешь думать, что сейчас её ограбят/изнасилуют, выкинут из поезда и до конца фильма она будет бороться за жизнь.
Каково же удивление, когда и сама героиня постепенно предстаёт не такой мягкой, как можно было подумать по прологу, и сосед оказывается совсем не упырём, а обычным русским мужиком, которого немного "меняет" водка. Сам фильм потихоньку раскрывается в тёплый роуд-муви с хорошими диалогами, интересными героями второго плана и неплохими поворотами сюжета. Вторая половина и особенно финал сделаны восхитительно. "Купе" отметили в Каннах, думаю, главным образом за душевную атмосферу тяжёлой, порой злобной, но всё же радушной русской действительности девяностых. И Юра Борисов сыграл просто невероятно, никаких вопросов в плане смены гнева на милость со стороны главной героини нет.
Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия
Добавить комментарий