Отзыв на фильм CODA: Ребёнок глухих родителей (CODA) - Alex McLydy

Сначала лирическое отступление. Когда я смотрел фильм, вокруг него не было хайпа, букмекеры ещё не ставили его фаворитом в оскаровской гонке. Всё, что привлекло моё внимание: постер с... Дейзи Ридли. Я ещё подумал тогда: "О, здорово, всё-таки после ЗВ начали звать хоть куда-то". Более того, добрые 10 минут просмотра я тоже был уверен, что смотрю на Ридли, но потом логические размышления о возрасте героини привели меня на КП, где первым именем значилось Эмилия Джонс. Занавес.

Сначала о главном минусе – мне не слишком понравился сценарий. Когда я рассказывал о фильме другу в преддверие главной киноцеремонии года, представил его как "типичная сказка". Герой в сложной ситуации – на пути масса препятствий – все преодолевает, никого не обидев – в конце все улыбаются и машут. Где-то в то же мгновение, когда я понял, что на экране не Дейзи Ридли, я просчитал и весь сценарий, все события до единого. Уровень каких-нибудь комедий по ТНТ. С хорошим кино такого быть не должно. Но потом сценарий этот самый Оскар взял, да ещё и статуэтку за лучший фильм прихватил. Некоторое время я проходил в полной прострации, не понимая сути произошедшего и злорадно обвиняя академиков во всех грехах. Но потом я посмотрел ролик о CODA от любимой блогерши и задумался о вещах более глобальных. Например, что очевидная "считываемость" сценария не может однозначно говорить о его низком качестве. И мелкие вещи, благодаря которым герой приходит из точки А в точку Б, куда более важны, чем общая фабула. Теперь скрипт CODA мне уже не кажется таким слабым, как сразу после просмотра.

Что касается всего остального, фильм очень порадовал. Невероятно добрая, лучезарная и трогательная история, да ещё и с налётом жанра молодёжной комедии, так любимого с детства. Каждый герой очаровывает, но отец в исполнении Троя Коцура – это просто крышеснос. Заставил и смеяться, и всплакнуть ближе к финалу. Поставлен фильм простенько, бюджетно, но это лишь помогает концентрироваться на диалогах и переживаниях слабослышащих людей. Это очень редко бывает при просмотре современных лент, однако в случае с CODA я прочувствовал магию кино, огромную силу просвещения и любовь со стороны женщины-режиссёра. Когда она вышла за своей наградой на сцену, мои мысли материализовались. Этот фильм точно не станет вехой в истории кино, но его польза, актуальность и положительные вибрации определённо оставят CODA в памяти большинства посмотревших.

Добавить комментарий

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
CAPTCHA
This question is for testing whether or not you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
                _   ____    _   _   _    
_ __ __ __ (_) | _ \ | \ | | | | __
| '__| \ \/ / | | | |_) | | \| | | |/ /
| | > < | | | _ < | |\ | | <
|_| /_/\_\ |_| |_| \_\ |_| \_| |_|\_\

Случайные фильмы

На Байкал 2: На абордаж, 2012 На Байкал 2: На абордаж, 2012

Михаил Козлов
Евгений Жамцуев, Михаил Козлов, Сергей Никонов, Александр Хамнушкин, Вероника Михайлова, Дарья Самохина, Александра Чубыкина, Анастасия Воробьева, Александр Баширов, Жаргал Бадмацыренов

Hwaryeonhan oechul (Частные уроки), 2013 Hwaryeonhan oechul (Частные уроки), 2013

Ко Гён-а
Ким Сон-ён, Пён Джун-сок, О Чхо-хи, Мин Джи-хёк

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями