Ретроспективно, не знаю, с чего вдруг решил, что удвоить безумие Соно безумием Кейджа это хорошая идея. В итоге они не суммируются, а наоборот друг друга отменяют. Кейдж сонный и не понимает, как вайбить с Соно. А тот соотвественно слишком сдерживается из-за попыток подстроиться под новую звезду/ца. Про две скудные локации тоже всё так. Ну то есть они всё равно круто декорированы, но мало, конечно. И топтание по ним туда-сюда уныло выглядит. Файты бледные и короткие, флэшбэки кринжовые, Так потрачен впустую (и победа Кейджа над ним в дуэли выглядит смехотворно неубедительно).
Надеялся, что хоть тематически интересно выедет. Тут же прям напрашивалась субверсия тропа белого спасителя и культурных шаблонов, но Соно подаёт всё невменяемо прямолинейно. Есть разрушенная атомным апокалипсисом страна призраков, где живут японцы, буквально прикованные к месту разрушительной трагедией, и классический белый узурпатор американец-южанин. И их от него спасает... такой же классический и состоящий из шаблонов мифический американец, встающий на сторону обделённых. До конца ждал какой-то иронии, но её просто нет? Все типичные для Соно темы, от одержимости Фукусимой и страхом ядерной энергии до критики патриархальной эксплуатации/объективации уязвимых молодых женщин, едва присутствуют в виде поверхностных или оборванных линий. О влиянии/проникновении американского империализма/культуры на японскую тоже ничего осмысленного. 60 лет назад это всё гораздо более умело, провокативно и с большей безудержностью исследовалось Судзуки, например, в Воротах плоти.
Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия
Добавить комментарий