Как известно, Пачино немало времени трудится во благо театра, играет разнообразные драматические роли. Но иногда его ломает, и он переносит театральную постановку в кино. Об экспериментальном проекте “В поисках Ричарда” я писал раньше (самое смешное, что на постере фильма о создании “Саломеи” значится фраза “От режиссёра «В поисках Ричарда»”, лол), теперь настало время поговорить об относительно новом режиссёрском опыте актёра. “Саломея” Уайльда – это видение классиком библейской притчи о сумасшедшей женщине, которая согласилась исполнить танец в обнажённом виде в обмен на отрезанную голову Иоанна Крестителя на серебряном блюде. Причина? Просто он заверил её, что та никогда не сможет его поцеловать. Запретный плод сладок – ещё одна история о вечном. Уайльд писал об этом предельно минималистично, таков и фильм – одна комната, чуть-чуть света, чуть-чуть массовки, немного реквизита. А также безупречные Аль Пачино и Джессика Честейн в главных ролях. Смотреть этот фильм очень тяжело. Не так тяжело, как предыдущий режиссёрский проект Пачино, но всё же непросто. Тот самый танец и голая грудь Честейн – это, конечно, незабываемо, но в остальном – сплошное переливание из пустого в порожнее. Саломея, возьми полцарства – нет, я хочу голову Иоанна. Саломея, возьми все мои жемчуга и бриллианты – нет, я хочу голову Иоанна. Саломея, стань моей королевой – нет, голову Иоанна подай мне сюда. Опять же, до танца в воздухе витает высокое напряжение, боишься с места тронуться, чтоб ничего не пропустить. А после – скукота. Если б не хорошие актёры – фильм забылся бы мгновенно. Однако все любители синемы в замкнутом пространстве будут в восторге.
Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия
Добавить комментарий