Рубен выезжает целиком на том, что у него в распоряжении без пяти минут великая актриса Айя Кэш, которой наконец-то начали давать большие роли и которая ещё всем покажет. Но в отрыве от Кэш, у которой, в общем-то, довольно неприятная героиня, которую она делает обаятельной, здесь интересный замысел с заигрывающими со штампами разных жанров рассказами, который совершенно не использован, к сожалению. Истории как одна тривиальные и совершенно непроработанные, поначалу имеется надежда, что они нацелены на психологизм, но под конец все намёки на какое-либо относительно глубокое осмысление показанного рушатся. В финале имеются два очень неплохих твиста (кстати, не стоит пропускать сцену в титрах), хотя второй предсказуемый. Но к их моменту на действо более или менее становится всё равно.
Так же тут имеется пение Айи Кэш, которая, как оказывается, обладает вокалом не худшим, чем её духовная сестра по You’re The Worst Кетер Донохью. В общем, и всё. Возможно, с сокращением до часа это смотрелось бы поярче, и игра с жанрами (не только хоррора), которая явно нравится Рубену, сработала бы, но в данном виде это недостаточно оригинально или хотя бы остроумно, чтобы удивлять, и недостаточно задорно, чтобы увлечь.
Также имеется белая успешная героиня, которая много раз говорит о том, что главный герой белый ноющий привилегированный мудак, будучи белой, успешной и привилегированной. К стопятидесятому повторению этого остроумного поворота надеешься, что хоррор всё-таки выйдет за пределы жанровой игры, и окажется, что главная героиня - это призрак чёрной женщины, которой вошёл в тело белой. К сожалению, таких твистов тут не подают.
Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия
Добавить комментарий