Блестяще. Ощущение, как от наблюдения за канатоходцем, который то теряет баланс, то снова находит, выравнивает походку, всё налаживается, но он снова его теряет, вот уже кажется падает, но он удерживается и продолжает идти. Глаз не оторвать. Фишка ещё и в том, что ты от всей души ненавидишь и желаешь смерти этому канатоходцу, а он всё цепляется и продвигается дальше, и ты уже начинаешь сомневаться, что лучше, пусть он уже дойдёт до конца, раз на то пошло, или нет. А у него возникают всё большие и большие препятствия, и всё больше и больше раскачивается амплитуда. Буря эмоций. И всё благодаря невероятному перфомансу Сэндлера, который каким-то образом вдыхает человечность в портрет бесконечной омерзительной алчности.
Я сначала удивился, что нет сразу такого вброса адреналина, как в Гуд Тайме с первых секунд. Можно сказать первые полтора часа даже достаточно спокойные по мерках Сэфди, но потом стало ясно, что здесь суть в накапливании стресса, со всех сторон, ведущие к великой 30-минутной кульминации в финале. Сказать, что она напряженная, это не сказать ничего.
Впрочем, уже первая сцена в ювелирке гениальная в плане блокинга и саунд дизайна, когда друг на друга накладываются, сколько, 3? 4? 5 параллельных диалогов? Плюс постоянный звон телефонов, шум улицы, этот чертов баззер. Мастеркласс в создании невыносимого шумового фона. А ещё скор, фантастический скор, Лопатин снова лучший, да.
Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия
Добавить комментарий