Шёл вовсе без ожиданий, думал посмеяться над недодрамой и страданиями Джона Сноу, но....
Кроме в этот раз явно чрезмерной и перевалившей за все берега экзальтации Долана по любому поводу и ужасной игры Портман (камон, ну это кошмар какой-то, где эмоции у девушки), англоязычная работа режиссёра оказалась неожиданно цепляющей. Даже Харрингтон заиграл, вау. А раньше получалось прилично играть только идиота в комедии с Сэмбергом, а оказывается, вне престолов и драму вполне может.
Внутренний конфликт самого, собственно, Донована представлен неявно, вслух мотивы его поведения не произносятся, из-за чего всё происходящее может показаться надуманным. Это одновременно и ошибка (учитывая всеобщую реакцию), и удача сценария, потому что списать все проблемы на гомофобию - в 2006-ом-то - было бы неинтересно. Возможно, при другом монтаже и большей конкретике и реакция была бы другой, но оно убедительно именно так. Возможно, будь всё объяснено прямолинейнее, будь внезапная смена настроения и реакции на рассказ Руперта со стороны журналистки менее внезапной, оно бы не действовало так сильно.
Да, сценарий не до конца безупречен, но по постановке ничуть не ниже предыдущих работ Ксавье, и важно, что это кино, которое вызывает мысли. Да, оно крикливое, да, из Треблея до края и перебора выжато слёз, но при этом он крайне хорош, особенно в более спокойных сценах, которых гораздо больше. И Ньютон прелестная, хотя без компании Честейн всё равно чего-то не хватает.
И концовка безупречна. Вот она как раз уже сводит явные эмоции на нет, и за более тихим представлением фильм сильно выигрывает.
Интересно, каким в сравнении с ним будет "Маттиас и Максим".
Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия
Добавить комментарий