Отзыв на фильм Дылда - Orangeice

Отзыв на фильм Дылда от Orangeice
2/10

Принято восторгаться достижениями Балагова, учитывая его возраст, как будто это совершенно новый случай. Ну, ладно, я бы тоже порадовался, если бы его второй фильмы был хотя бы так же приличен, как первый. Но когда из дебютной работы вынесены основные идеи, особенности и даже художественные детали ровно в той же направленности, что и в первый раз, это уже настораживает.
Здесь снова история покалеченного поколения, которое в удушье, которому тесно и не хватает воздуха. Это проиллюстрировано припадками героини каждые 5 минут её экранного времени, которые повторяются в любой сюжетной ситуации. Атмосферу всеобщей контузии и запутанности Балагов показывает недомолвками, криками и показной физиологией, ну, то есть, повторяя ровно то, что принято в евроарте. Но за недомолвками создаётся столько искусственности, что с какого момента сложно верить происходящему на экране. Аллегории и метафоры - ладно, но когда они не подкреплены правдоподобной реалистической основой, именно в таких декорациях это выглядит нелепо. Особенно это касается всей истории с Пашей. За рассуждениями о гендерных стандартах и других действительно важных темах, сценарий теряет связь с реальностью, показывая мать, которая вовсе не реагирует на смерть ребёнка, тут же просит заменить его новым, и это подкреплено постоянными жизнерадостными улыбками актрисы. Видно, что Балагов не хотел простых и банальных путей в изображении трагедии, но тот внутренний надрыв, который он попытался наметить, заметен еле-еле. И вообще, уже были «Идиоты» Триера, и даже там был катарсис этого надлома. Тут обошлись.
Непременная сцена а-ля «Рассказ служанки» с доктором, неизбежный трамвайчик, обязательные поцелуи героинь на полу с припадками обеих и отдельно последняя сцена с Пашей как бы должны настраивать на атмосферу отсутствия дыхания, но по итогу выглядят как навязчивая игра в евростиль, не работающая и изнуряющая. Ну ладно, имитировать получилось, а своё-то что? Вон в «Тесноте» тоже своего было не так много, но работало. Про своё время, ясное дело, снимать попроще, чем про какое-то там прошлое, которое можно завуалировать одной сплошной недомолвкой как заменой всей драматургии. Ну, за цветовой гаммой и очень-крупными-планами в духе Немеша оно и сойдёт.

Добавить комментарий

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
CAPTCHA
This question is for testing whether or not you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
   ___    _              _  __  __  _____ 
/ _ \ | |_ ___ (_) \ \/ / | ____|
| | | | | __| / _ \ | | \ / | _|
| |_| | | |_ | __/ | | / \ | |___
\__\_\ \__| \___| _/ | /_/\_\ |_____|
|__/

Случайные фильмы

The Legend of Barney Thomson (Убойная стрижка), 2015 The Legend of Barney Thomson (Убойная стрижка), 2015

Роберт Карлайл
Эмма Томпсон, Роберт Карлайл, Мартин Компстон, Рэй Уинстон, Джеймс Космо, Эшли Дженсен, Том Кортни, Кевин Гатри, Стивен МакКоул, Брайан Петтифер

Kopfplatzen (Разрыв мозга ), 2019 Kopfplatzen (Разрыв мозга ), 2019

Savas Ceviz
Макс Римельт, Oskar Netzel, Изабелль Гершке, Луизе Хейер, Эркан Дурмаз, Михаэль Шенк, Йоэль Басман, Арис Диаманти, Андреас Хельги Шмид, Мехмет Йильмаз

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями