Осталось совсем недолго до самого грандиозного (а как иначе?) фильма марвеловской киновселенной, и хронология как бы намекала на очевидный факт: “Капитан Марвел” – не более чем пит-стоп перед включением настоящих скоростей. От проекта сложно было ожидать чего-то сверхъестественного, потому что нас уже приучили к нагромождению супергероев внутри одного боевика. Тут – всего один, да и тот новый и без культового статуса. Плюс временной пласт, затронутый здесь, очевидно говорил о том, что никаких подсказок и пасхалок к финалу саги мы не получим. Глобальная цель была одна – представить нам нового героя. Ну и немного сгладить время ожидания до фильма братьев Руссо. Обе они не тянут на причисление к высоким кинематографическим задачам, а потому и анализировать “Капитана Бри” нужно в несколько ином, умеренном контексте.
В истории студии было уже столько взлётов и падений, что все предполагаемые плюсы новых проектов нивелируются в соотношении с эмоциями от уже любимых народом лент. Так, новый Марвел радует саундтреком, но не так, как первые “Стражи”. Юмор на высоте, но даже в первом “Торе” шутили не хуже. Спецэффекты радуют глаз, но, но, но… Одни сплошные “но”. В стремлении выделиться режиссёры “Капитана Марвел” перестарались и выдали во многом вторичный продукт. И это вновь не камень в огород людей, трудившихся над киношкой, а упрёк пузатым боссам, стратегия которых навесила на новый фильм с женщиной-супергероем статус рудимента ещё до выхода в прокат. Тренд на Марвел сейчас столь всеобъемлющ, что они могли бы какашку, плавающую в унитазе, снять – и народ всё равно бы принёс им миллиард зелёных. За искусством – это вам на другие сеансы.
Три момента, на которых можно было бы выехать – сценарий, крошка Бри или суперглавгад. Со всем получилось средне. Скрипт типичный для Марвела: серенький, предсказуемый, лёгкий. Откровенно не понравился лишь финал, когда воспрявшая аки феникс барышня в латексном костюме полетела прямо в космос уничтожать вражеские космические корабли. Вспомнилась сцена с Нео, добрые 5 минут отбивавшегося от стаи злодеев, а потом просто сгинувшего в бесконечности. Типа: “А что, так можно было?”. Сама Бри хороша, но не более того. По-прежнему отлично играет драму, но здесь это просто никому не нужно. Я даже поймал себя на мысли, что может на роль стоило позвать кого-то помилее личиком, ведь актёрские потуги в любом случае остались бы невостребованными. Хотя, посмотрим, как оно будет в четвёртой части. Со стороны зла и вовсе отметить некого. Самый красноречивый эпизод – Джуд Лоу, летящий после плазматического удара куда-то в сторону скал. Примерно настолько он нужен был для развития истории.
При всех лежащих на поверхности слабостях не могу сказать, что не получил от просмотра удовольствия. Спасибо Л.Джексону и людям, отвечающим за хохот в зале. Они не бесталанны. Хотел даже поставить положительную оценку, но отсутствие послевкусия и смазанный финал не позволили этого сделать. Не исключаю, что через год-полтора фильм выветрится из моей памяти.
Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия
Добавить комментарий