Маленькие независимые фильмы в наши дни способны достучаться до зрителя. У любого кино есть своя аудитория, но когда что-то снято действительно оригинально, то оно обязательно засветится на Сандэнс, об этом сразу напишет несколько авторитетных критиков, до кино дорвётся сотня-другая синефилов и мнения разлетятся по социальным сетям, делая дебютному проекту большую рекламу. И это как раз тот случай. «Простите за беспокойство» быстро заходит с козырей: ироничная история бедного чёрного парня, попавшего на новую работу, начинается с остроумных формалистических наворотов. Кассиус Грин в первый рабочий день обзванивает незнакомцев, чтобы впарить им какую-то херню, а при приёме звонка его рабочий стол с шумом обрушивается в комнату к потенциальным клиентам, и он как бы оказывается с ними лицом к лицу. Вешая трубку, Кассиус переносится в офис, а за спиной у него в бесконечном водовороте летают бумаги. Очень театральный, но забавный приём! И не важно, что каждые следующие 20 минут будут хуже предыдущих, киноманы уже на крючке. Американцы не слишком часто радуют маленькими абсурдными комедиями, Бутс Райли со своим прожектом появился как нельзя кстати. «Простите за беспокойство» - штука абсолютно кафкианская, но не мрачная, а с очевидной претензией на комедийность. С претензией? Да, ведь получается тупенько. Быстро становится понятно, что перед нами слабая социалка, слишком примитивная, чтобы её можно было бы вытащить за счёт парочки приличных режиссерских решений. Фильм неплохо попадает в черный тренд, но в России особенно очевидна его неуниверсальность. Эта скверно написанная история может цеплять своим этическим посылом вечно страдающих от притеснений афроамериканцев и некоторых либерально настроенных личностей, но остальные пожмут плечами.
Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия
Добавить комментарий