Жозефин Декер неинтересно в нарративном кино, и она старается скорее в иммерсивное, что в этом году ей вполне удалось. Это метафора, ты не кошка, а внутри кошки, тут же показывается кошка, а зритель помещается в сознание девочки, которая, кажется, чем-то больна. И не кажется, а скорее всего, так как сознание явно искаженное. Её боится собственная мать (хоть и старается этого не показывать), поэтому отношения в семье те еще. Она тянется к преподавательнице театрального кружка, ставящей экспериментальную постановку. Преподавательнице этой нужна не Мадлен, а её состояние то ли нервного, то ли психического расстройства. Таким образом, Декер исследует и этические границы творчества, и это для кинематографистов большая редкость.
Всё это подано крайне новационно, с экспериментами в монтаже, операторской работе и сторителлинге в целом, и единственное только - истории хотелось бы ещё меньше, с ещё большим упором на ассоциативность. Но лучше так, чем как все. Да, и Хелена Говард совершенно фантастическая, так контролировать лицо после резких эмоций мало кому удаётся, а у неё прямо дар.
Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия
Добавить комментарий