Что однозначно хорошо - именно Джон Камерон Митчелл понимает панк-культуру лучше, чем кто-либо еще, и если кому-то и давать снимать фильмы о панках, то только ему. В лучших сценах (то есть, в открывающей, и ещё паре, снятых в подобном стиле)ощущение, будто опять "Юбилей" Джармена смотришь, и это комплимент, конечно. Скорее всего, именно на него Митчелл ориентировался в том числе. Дальше начинаются вопросы.
Джон Кэмерон Митчелл, будучи невероятно талантливым театральным режиссером, снимает, как известно, мало. После откровенно палповых "Хедвиг и злостчастный дюйм" и "Клуба "Шортбус"" его неожиданно развернуло в серьезную драму с Николь Кидман, и теперь он, что называется, stuck in the middle. Не совсем понимая, куда ему двигаться, он пытается снимать так, как снимал раньше, и его последний фильм отлично бы смотрелся где-то между первый и вторым в качестве переходного звена, но, честно говоря, в начале нулевых он был бы лучше. В то время режиссёр старался доносить примерно те же мысли, но не так прямолинейно и уж точно без сентиментальности. Здесь же мы имеем талантливую, но устаревшую форму, автор которой явно ее перерос. Элль Фаннинг очень мила, а Николь Кидман иногда слишком уж заносит, но у нее классный британский акцент. Если уж новый фильм Митчелла и стоит смотреть, то хотя бы ради этого. Ну и ради открывающей сцены.
Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия
Добавить комментарий