Отзыв на фильм Аннигиляция (Annihilation) - iow

Отзыв на фильм Аннигиляция (Annihilation) от iow
7/10

Начну издалека. Единственная претензия, которую действительно можно предъявить фильму — это бюджет в 40 миллионов, обычно такие штуки снимают тысяч за 400. Сюда, однако, зачем-то пригласили Натали Портман, Дженнифер Джейсон Ли и Оскара Айзека. «Аннигиляция» от этого ничего не выиграла, как мне кажется, ведь идейно и стилистически это настоящая инди фантастика с очень странным дешёвым визуалом и несколько замысловатым сюжетом. Главная героиня горюет по мужу, военному, пропавшему при выполнении секретного задания. Он, однако, загадочным образом оказывается на пороге дома, ведёт себя будто герой поздних фильмов Малика, на вопросы отвечает, в основном, «не знаю», а потом и вовсе начинает плеваться кровью. По дороге в больничку скорую останавливают вооружённые вояки, забирают полуживого сержанта с собой, а вместе с ним и жёнушку. Как выясняется, Кейн отнюдь не пытался насаждать демократию в Ираке, его отправили в загадочную зону, появившуюся вокруг маяка у национального парка. Что это — не ясно, оттуда никто не возвращался, но оно мерцает, растёт и это заставляет нервничать власть имущих. Лина — не просто жена своего мужа, она ещё и профессор биологии, так что всё складывается таким образом, будто ей самой нужно принять участие в следующей научной экспедиции в зону мерцания. О, да, это звучит несколько надуманно, в духе старых фильмов категории Б, но «Аннигиляция» не претендует на звание реалистичной драмы или жёсткой научной фантастики. Группа из пяти женщин состоит из ведущих специалистов в своих областях, но вести себя они будут как тупые домохозяйки, смиритесь с этой условностью. Алекс Гарленд, автор «Ex Machina», не слишком озабочен научной достоверностью и логикой повествования, его скорее уж интересуют экзистенциальные вопросы, хотя есть мнение, что это в той же степени касается и первоисточника, романа Джеффа Вандермеера. Режиссёр с особой тщательностью работает над созданием атмосферы и его метод во много схож с приёмами, которыми пользовался Шэйн Каррут при съёмках «Upstream Color». В сценарии много таинственного, непонятного, вызывающего массу вопросов, но не предполагающего каких бы то ни было ответов, и очень часто движение сюжета напоминает дурной сон. «Аннигиляция» - очень специфичная фантастика «не для всех», которая вряд ли понравится фанатам Marvel, однако, это вполне оригинальное кино, сделанное в «телевизионном» стиле, приобретающем популярность благодаря другим проектам Netflix. Теперь с ещё большим интересом буду ждать сериала Гарленда.

Добавить комментарий

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
CAPTCHA
This question is for testing whether or not you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
  ____    ____    ____    _                   
| _ \ | _ \ | _ \ | |__ _ _ ___
| |_) | | | | | | | | | | '_ \ | | | | / __|
| __/ | |_| | | |_| | | | | | | |_| | \__ \
|_| |____/ |____/ |_| |_| \__, | |___/
|___/

Случайные фильмы

Домик в сердце, 2014 Домик в сердце, 2014

Грач Кешишян
Мария Сёмкина, Хорен Левонян, Армен Джигарханян, Екатерина Стриженова, Александр Хачатрян, Джулия Погосова, Сергей Погосов, Эмилия Погосова, Ян Цапник, Олег Шкловский

Dans la maison (В доме), 2012 Dans la maison (В доме), 2012

Франсуа Озон
Фабрис Лукини, Эрнст Умоер, Кристин Скотт Томас, Эмманюэль Сенье, Дени Меноше, Бастьен Угетто, Жан-Франсуа Балмер, Иоланда Моро, Катрин Давенье, Винсент Шмитт

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями