Фильм детский, и это проблема для современного проката, как был не так давно проблемой «Джон Картер». С детским приключенческим сюжетом нужно попасть в аудиторию, а не только донести рекламу до зрителя. Подростковые недорогие фильмы работают, мультфильмы на семейную аудиторию работают, блокбастеры для любителей фантастики и боевиков (ака комиксы) работают, а компромиссные полумультфильмы для детей не работают, потому что авторы не хотят признаваться, что фильм детский, и тщатся расширить аудиторию фильма до блокбастерного эпика. Соответственно, бюджет вырастает, а целевая группа теряется.
Актеры выбраны из молодых засвеченных, но бюджетных в расчете на узнаваемость, тогда как для детей было бы комфортней видеть главных героев почти своего возраста, как в каких-нибудь «Приключениях Маши и Вити». И это не больше бы резало глаз при заявленной степени условности, чем ДеХаан и Делевинь в роли бравых элитных бойцов. Как и в «Картере» (и в том числе, «Алисе-2») не попала в детский сегмент и графика – дорогая, детальная и обильная, но безвкусная и разнородная. Графики так много, что она выглядит самоцелью: мол, мы в Европах тоже могём, не токмо Голливуд! Стало уже привычным отсутствие стилистических решений для фантастических и фантазийных фильмов - кто в лес, кто по дрова, исключения редки и дороги сердцу. Не то чтоб после трейлеров можно было ждать, что Бессон вдруг из шляпы вынет Исиоку, но все ж 2 часа катастрофического дурновкусия в дизайне персонажей, костюмов и декораций вкупе с непопаданием в главные роли доконают кого угодно даже при вполне складном сюжете.
После стилистически безупречного «Бегущего» Вильнева или лихого «Артура» Ричи кровь из глаз, но то фильмы для взрослых, хоть и так же неудачные по кассе. Что можно брать в основу художественных решений для детских блокбастеров типа «Валериана»? Очередная неудача в этом жанре заставляет усомниться в его жизнеспособности на ближайшие годы.
Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия
Добавить комментарий