Второй фильм двадцативосьмилетнего американского режиссёра увязает в самых непристойных формах подражания. Берём несколько простых ингредиентов: эпидемию, охватившую весь мир, две семьи с детьми и пушками, запершиеся в доме, и надвигающуюся угрозу заражения. Совершенно необязательно показывать зомби или ещё каких-то монстров, Шульц это понимает, ведь с такими стартовыми условиями может получится только камерный триллер о том, что человек человеку враг. Других вариантов нет. Зачем ещё и ещё раз выпускать на экраны кино на ту же самую тему? Ну, зачем? Меня всегда удивляло желание молодых независимых авторов переснять «Ночь живых мертвецов». Парень, конечно, молодец, умеет зрителя держать в напряжении, есть несколько симпатичных эпизодов ночных кошмаров, ещё можно отметить неплохой актёрский ансамбль во главе с Джоэлом Эдгертоном. Жаль, что достоинства фильма перечёркиваются покорным следованием самым избитым штампам. Ноль идей, ноль находок, ноль оригинальности. «Оно приходит ночью», несмотря ни на что, можно рекомендовать фанатам инди-хорроров, пусть Шульц пока не обрёл своего голоса, но повторяет за другими складно. Думаю, ему по силам стать неплохим ремесленником, клепающим ремейки про трансформеров.
Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия
Добавить комментарий