Само собой, сравнение с “Локом” было неизбежно. Хотя и до Найта были те же “Погребённый заживо” и “127 часов”, но в них триллер-составляющая была всё же первостепенной, оттого о них народ особо и не вспоминал. А вот “Лок” да, обычный человек, волею обстоятельств идущий на крайние меры. Только в том фильме информация выдавалась щепотками, а здесь нам в первые 15 минут вывалили гору всего, с чем герой и должен был справиться оставшуюся довольно внушительную часть хронометража. Том Харди ни разу не сильнее Константина Хабенского как актёр, поэтому в данном аспекте наш представитель американского превзошёл. Однако в качестве сценария поражение безоговорочное. Фильм Найта без особых твистов держал в напряжении, наши же сценаристы кроме эффектного финала, кажется, ничего не придумали. Помимо прочего, поступки коллектора порой казались одиозными и даже мазохистскими, что не очень-то вяжется с его профессией. За суть же работы, тягомотного быта, в котором обитают такие люди, как герой Хабенского, режиссёру мой персональный плюс. Для Алексея Красовского это дебют, так что на некоторые шероховатости можно закрыть глаза. А “Локу” я на балл оценочку подтянул – обоим по семёрке.
Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия
Добавить комментарий