Пошлый бородатый анекдот:
Разговор двух девушек:
- Ко мне вчера Ваня приходил. Поужинал. Переспали. Утром позавтракал и ушел.
- А что приходил?
- Не знаю. Может, что сказать хотел.
Джоди Фостер, для которой этот фильм, как оказалось, стал уже четвёртой полнометражной работой в качестве режиссёра (о трёх предыдущих я слыхом не слыхивал), кажется мне вот именно этим Ваней. Вроде всё сделала, что планировала, а какой смысл? Когда в ещё свежей в памяти “Игре на понижение” в финале показали то, как выглядит мир в пик кризиса – это был один из самых сильных моментов фильма. Здесь же примерно то же самое, но дымка быстро рассеивается – и вот герои уже сидят и с ухмылочками на лицах думают о том, чем займутся завтра. Как будто предыдущие 100 минут ужаса (фильм снят фактически как прямой эфир) происходили не с ними, а с дядей Петей. Да тьфу. В сухом остатке – как триллер “Финансовый монстр” достаточно хорош и держит зрителя за причинное место весь свой объём. Но развязка чудовищно слабая и разрушает всё хорошее, что было до этого. Как вывод – в один ряд с сильными триллерами последнего времени Фостер не становится.
Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия
Добавить комментарий