Из-за компьютерной мертвечины ролик меня не очаровал и идти в кино на Фавро я изначально не собиралась, хоть к режиссеру и отношусь с теплотой. Что может быть хуже компьютерных животных? То, что должно быть живым (anima-ls), сразу подается как мертвое – при всех несомненных достоинствах проработки движений. Мало того, мертвечина еще и сдобрена натурализмом: драки животных и ожоги на роже тигра отвратительны. Подобного рода натурализм не сам по себе пришел в детский фильм, а стал результатом перелицовывания детской сказки (оригинал Диснея не смотрела, но Киплинга читала в детстве раз 10) под блокбастер. Фильм набит блокбастерными клише под завязку: тут и меченый злодей – он же маньяк, мечтающий уничтожить сына вслед за отцом, и злодей, мечтающий покорить мир (наслоение злодеев – это отдельный перл сценария), и драки животных а-ля «Кинг Конг» Джексона (они же тут исполняют роль единоборств из боевиков), и финал а-ля «драка на заводе», и даже утопление злодея в пламени а-ля Т2. Горящий лес, подожженный самим Маугли, с точки зрения логики истории был настолько нелеп, что вопрос wtf? было возник, но догадка о необходимости вставить «эффектную» сцену противоборства героя и его врага на горящем заводе его разрешила. И эта догадка подтвердилась тем, как пожар был погашен. Отдельная мякотка, что тушение содрано с тушения фабрики Саурона энтами из «Властелина колец».
Плюсы тоже надо упомянуть: спасение слоненка очень трогательное (хотя проехаться верхом на боге в конце - верх кретинизма), волчонок-последыш удачно вставлен, мальчик-индуса ругали зря, хотя личико у него довольно неприятное.
Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия
Про мертвых животных интересная мысль.
Добавить комментарий