Хон Сан Су затевает игру контрастов, разделяя свою работу на две части: он берёт одинаковую завязку, одинаковых актёров, но первый раз делает своих ключевых героев интровертами, а второй раз экстравертами. К излюбленной теме вариаций режиссёр добавляет и другие легко узнаваемые приёмы. Первая часть полна лёгких бесед, состоящих из ничего не значащих фраз. Умолчание и бездействие – боги, которым поклоняются скромные люди, пусть на невербальном уровне и бушует шторм. «Почему люди ищут слова, будто в них есть что-то особенное? Слова – лишь помеха». Иначе взаимодействуют друг с другом герои второй части: они смелые, практичные, гораздо более открытые и прямолинейные, но вместе с тем немного грубые. Корейского автора отличает тонкое понимание взаимоотношений между мужчиной и женщиной, он пишет отличные сценарии. Ну, а когда в кадр проникает спиртное, то режиссёр даёт понять, что в съёмках сцен распития алкогольных напитков ему нет равных. Можно сказать, что «Прямо сейчас, а не после» - новый (и удачный) эпизод хорошо знакомого многим тиви-шоу, главные отличительные черты которого – непринуждённость, лёгкость и удивительный уровень комфорта.
Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия
Добавить комментарий