«Сны! Видения! Безумие!» и не только. «Запретная комната» - не просто сюр, а скорее уж кино в жанре отчёта о наркотическом трипе, одна из самых последовательных экранизаций кислотного опыта. Изображение, звук и киномышление подчинены единому концепту воздействия на мозг галлюциногенов. Безумные сюжеты один за другим всплывают в воспалённом сознании авторов. Порой они сменяют друг друга без какой-либо видимой причины, иногда заманчиво переплетаются через спекулятивные логические построения. К финалу, однако, совершенно очевидно, что «The Forbidden Room» - причёсанный авангард, достаточно разумно склеенный. Режиссёры используют в качестве основного своего приёма рекурсивную технику (принцип матрёшки): центральный персонаж рассказывает историю, в которой кто-то тоже рассказывает историю о рассказывании ещё одной истории. Получается так, что абсурдизм отдельных сцен объединяется в ироническую структуру. Разумеется, это выглядит дико, а иногда даже глупо, но, приняв правила игры, от происходящего на экране можно получать удовольствие. Ну, и нельзя не сказать о том, что Мэддин и компания поражают воображение разнообразием шикарных визуальных решений. Над звуком тоже была проведена потрясающая работа, пусть выбор музыкальных фрагментов (от Вагнера и Шопена до Мосолова) кажется немного банальным. И всё же, нет никаких сомнений в том, что именно «Запретная комната», а не всякого рода «Аватары» - лучшая демонстрация того, как изобретательный ум взаимодействует с технической стороной кинематографа.
Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия
Добавить комментарий