Конечно довольно неожиданно, что режиссер сопливых, претенциозных, морализаторских драм, снял эксцентрическую комедию. Иньярриту-постановщика можно смело похвалить, режиссура в его новом фильме блестящая. Форма повествования такова, что зритель чувствует себя одним из работников театра, скажем уборщиком. И вот вы везде ходите, видите и слышите все происходящие, но вас как бы не замечают и лишь изредка одаривают мимолетным взглядом или полуулыбкой. Любецки мастерски орудует камерой и иногда кажется, что он умеет проходить сквозь стены. Музыка идеально ложится на действие и создает необходимый ритм. В общем,как я и написал выше, Иньярриту-постановщик проделал огромную работу со знаком плюс, а вот Иньярриту-сценарист конкретно облажался.
Он ругает критиков за то, что они навешивают ярлыки, а не описывают суть, при этом у него все персонажи-схематичные шаблоны. Вот Нортон выехал полностью за счет харизмы, Уоттс включила своего же персонажа из Взломщиков сердец, а персонаж Райсборо там вообще непонятно зачем. Только для Китона была прописана полноценная роль. Ни одну второстепенную линию не довели до конца, а ружье, которое должно выстрелить, тебе буквально в лицо суют уже в начале фильма. При этом в начале был потрясающий диалог про то, что все талантливые актеры нынче подались в кино-комиксы или пара шуток про внутреннюю кухню Бродвея.
Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия
Добавить комментарий