Очень странное ощущение, на самом деле. Будто Инья хотел снимать жесткий реалистический вестерн (и это хорошо, это свежий взгляд) с Глисоном, Харди и Поултером, но денег не было. И тут прибегает к нему Лео, и говорит, что он все найдет, и даже двести лямов, но он очень хочет физически сложную роль, чтобы уже точно стопудово Оскара дали. И вот отдельно Инья снимает с Глисоном, Харди и Поултером то, что он хотел (и это отдельная история, очень хорошо поставленная и сыгранная), а отдельно - как Лео мерзнет и ползает в снегу, все время забывая, за какую из ног его медведь трепал, да и трепал ли вообще. Медведь, кстати, тоже имеющий отношение только к линии Лео, не так чтобы очень правдоподобно работает, как и лошадь, у которой внутренности есть а крови, внезапно, практически нет. Ну и чтобы на улице при минусовой температуре водичкой обливаться исключительно ради эффектного кадра с паром и ВОТНАЧТОЯИДУ, тоже к реализму имеет слабое отношение. И с вживанием в образ, похудением и прочими жертвами ради искусства хорошо у Глисона, Харди и Поултера (у Харди в меньшей степени), но не у Лео. Снимает все это Любецки, который решил, что опять снимает "Новый свет". И все это вместе не так, чтобы очень клеится. Но отдельно про Глисона, Харди и Поултера, снятое более классической камерой, я бы посмотрела. Наверное, было бы круто.
Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия
Добавить комментарий