Отзыв на фильм Сен-Лоран. Стиль – это я (Saint Laurent) - Elena-P

Неплохая и качественная постановка, стилистика, атмосфера и визуал + лучшая на данный момент роль Ульеля. Но ожидала больше в сценарном плане, не раскрыта глубина индивидуальности Сен-Лорана именно как творческой, талантливой и уникальной личности, который любую простушку и серую мышку легко преображал в Богиню.
Такое впечатление что смотришь большой и толстый глянцевый журнал - красиво, но в эмоциональном ощущение пусто. И ещё как мне перебор с крупными планами.

Сен-Лоран лучше Дома терпимости? Только не для меня.....

Сен-Лоран умнее Дома Терпимости, скажем так. Хотя оба крутые.

Пусто наверно, если кроме глянца вообще ничего не знать о моде, никак ее на своей шкуре не проживать.
А финал мощнейший именно в "эмоциональном" плане, я даже не могу точно слова подобрать: мне финал напомнил важный лично для меня 89 год, показы платьев Нины Риччи из цветной парчи, - головокружительное ощущение слома эпох, которые проходят прямо сквозь меня, потеря детства; прошлое, которое в преддверии Нового года и неизбежного шага в завтра взрывается фейерверком цветных снов, оставляя опустошенным, обновленным, до звона в ушах, до того мистически-экзистенциального градуса, когда, как у Куприна, "мной овладело тихое очарование этого торжественного, холодного безмолвия, и мне казалось, что я чувствую, как время медленно и бесшумно проходит мимо меня".

А вот тут я не спорю Катя, поскольку ты с Юлей смотрите и воспринимаете это фильм именно с профессиональной, творческой точки зрения и взгляда на моду в частности, и тематика для Вас как никогда близка.
А у меня взгляд и представления в данном случае, если можно так сказать чисто поверхностные и любителя который далёк от моды в целом и для меня это история была значимой и интересной именно с точки зрения личности Сен-Лоран с воздвигнутым прижизненным памятником. Blush

Сравнение и ассоциация с Куприным очень интересные, оригинальные и вдохновляющие, из "Олеси" если память не изменяет. Preved

Не только. Я видела почти всего Бонелло (кроме "Порнографа"), более-менее знаю его бекграунд и оцениваю в первую очередь в контексте творчества и влияний. Не заметить, что он развивается, и что каждый его фильм лучше предыдущего, я не могу.

из "Олеси" если память не изменяет. Preved

да)

Добавить комментарий

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
CAPTCHA
This question is for testing whether or not you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
            _                   ____             
_ _ (_) _ _ __ _ | _ \ __ __
| | | | | | | | | | / _` | | | | | \ \ /\ / /
| |_| | | | | |_| | | (_| | | |_| | \ V V /
\__,_| _/ | \__,_| \__, | |____/ \_/\_/
|__/ |___/

Случайные фильмы

Secret in Their Eyes (Тайна в их глазах), 2015 Secret in Their Eyes (Тайна в их глазах), 2015

Билли Рэй
Николь Кидман, Джулия Робертс, Чиветель Эджиофор, Дин Норрис, Майкл Келли, Альфред Молина, Линдон Смит, Джо Коул, Марк Фамиглетти, Тони Френч

9 дней и одно утро, 2014 9 дней и одно утро, 2014

Вера Сторожева
Анна Щербинина, Ольга Попова, Ксавье Галле, Сергей Пускепалис, Глеб Пускепалис, Светлана Тома, Сергей Попов, Максим Битюков, Лариса Кривцова, Татьяна Медведева

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями