Отзыв на фильм Сен-Лоран. Стиль – это я (Saint Laurent) - Elena-P

Неплохая и качественная постановка, стилистика, атмосфера и визуал + лучшая на данный момент роль Ульеля. Но ожидала больше в сценарном плане, не раскрыта глубина индивидуальности Сен-Лорана именно как творческой, талантливой и уникальной личности, который любую простушку и серую мышку легко преображал в Богиню.
Такое впечатление что смотришь большой и толстый глянцевый журнал - красиво, но в эмоциональном ощущение пусто. И ещё как мне перебор с крупными планами.

Сен-Лоран лучше Дома терпимости? Только не для меня.....

Сен-Лоран умнее Дома Терпимости, скажем так. Хотя оба крутые.

Пусто наверно, если кроме глянца вообще ничего не знать о моде, никак ее на своей шкуре не проживать.
А финал мощнейший именно в "эмоциональном" плане, я даже не могу точно слова подобрать: мне финал напомнил важный лично для меня 89 год, показы платьев Нины Риччи из цветной парчи, - головокружительное ощущение слома эпох, которые проходят прямо сквозь меня, потеря детства; прошлое, которое в преддверии Нового года и неизбежного шага в завтра взрывается фейерверком цветных снов, оставляя опустошенным, обновленным, до звона в ушах, до того мистически-экзистенциального градуса, когда, как у Куприна, "мной овладело тихое очарование этого торжественного, холодного безмолвия, и мне казалось, что я чувствую, как время медленно и бесшумно проходит мимо меня".

А вот тут я не спорю Катя, поскольку ты с Юлей смотрите и воспринимаете это фильм именно с профессиональной, творческой точки зрения и взгляда на моду в частности, и тематика для Вас как никогда близка.
А у меня взгляд и представления в данном случае, если можно так сказать чисто поверхностные и любителя который далёк от моды в целом и для меня это история была значимой и интересной именно с точки зрения личности Сен-Лоран с воздвигнутым прижизненным памятником. Blush

Сравнение и ассоциация с Куприным очень интересные, оригинальные и вдохновляющие, из "Олеси" если память не изменяет. Preved

Не только. Я видела почти всего Бонелло (кроме "Порнографа"), более-менее знаю его бекграунд и оцениваю в первую очередь в контексте творчества и влияний. Не заметить, что он развивается, и что каждый его фильм лучше предыдущего, я не могу.

из "Олеси" если память не изменяет. Preved

да)

Добавить комментарий

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
CAPTCHA
This question is for testing whether or not you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
      _   _____   ____    ____                 
| | |___ | | _ \ | _ \ _ __ _ __
_ | | / / | | | | | |_) | | '__| | '_ \
| |_| | / / | |_| | | _ < | | | |_) |
\___/ /_/ |____/ |_| \_\ |_| | .__/
|_|

Случайные фильмы

Собибор, 2018 Собибор, 2018

Константин Хабенский
Константин Хабенский, Кристофер Ламберт, Фелисе Янкелль, Дайнюс Казлаускас, Сергей Годин, Роман Агеев, Гела Месхи, Михалина Ольшанска, Мария Кожевникова, Вольфганг Черны

Creed (Крид: Наследие Рокки), 2015 Creed (Крид: Наследие Рокки), 2015

Райан Куглер
Майкл Б. Джордан Сильвестр Сталлоне Тесса Томпсон Филисия Рашад Андре Уорд Тони Белью Ричи Костер Джейкоб ’Стич’ Дюран Грэм МакТавиш Malik Bazille

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями