Отзыв на фильм Сен-Лоран. Стиль – это я (Saint Laurent) - Elena-P

Неплохая и качественная постановка, стилистика, атмосфера и визуал + лучшая на данный момент роль Ульеля. Но ожидала больше в сценарном плане, не раскрыта глубина индивидуальности Сен-Лорана именно как творческой, талантливой и уникальной личности, который любую простушку и серую мышку легко преображал в Богиню.
Такое впечатление что смотришь большой и толстый глянцевый журнал - красиво, но в эмоциональном ощущение пусто. И ещё как мне перебор с крупными планами.

Сен-Лоран лучше Дома терпимости? Только не для меня.....

Сен-Лоран умнее Дома Терпимости, скажем так. Хотя оба крутые.

Пусто наверно, если кроме глянца вообще ничего не знать о моде, никак ее на своей шкуре не проживать.
А финал мощнейший именно в "эмоциональном" плане, я даже не могу точно слова подобрать: мне финал напомнил важный лично для меня 89 год, показы платьев Нины Риччи из цветной парчи, - головокружительное ощущение слома эпох, которые проходят прямо сквозь меня, потеря детства; прошлое, которое в преддверии Нового года и неизбежного шага в завтра взрывается фейерверком цветных снов, оставляя опустошенным, обновленным, до звона в ушах, до того мистически-экзистенциального градуса, когда, как у Куприна, "мной овладело тихое очарование этого торжественного, холодного безмолвия, и мне казалось, что я чувствую, как время медленно и бесшумно проходит мимо меня".

А вот тут я не спорю Катя, поскольку ты с Юлей смотрите и воспринимаете это фильм именно с профессиональной, творческой точки зрения и взгляда на моду в частности, и тематика для Вас как никогда близка.
А у меня взгляд и представления в данном случае, если можно так сказать чисто поверхностные и любителя который далёк от моды в целом и для меня это история была значимой и интересной именно с точки зрения личности Сен-Лоран с воздвигнутым прижизненным памятником. Blush

Сравнение и ассоциация с Куприным очень интересные, оригинальные и вдохновляющие, из "Олеси" если память не изменяет. Preved

Не только. Я видела почти всего Бонелло (кроме "Порнографа"), более-менее знаю его бекграунд и оцениваю в первую очередь в контексте творчества и влияний. Не заметить, что он развивается, и что каждый его фильм лучше предыдущего, я не могу.

из "Олеси" если память не изменяет. Preved

да)

Добавить комментарий

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
CAPTCHA
This question is for testing whether or not you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
  _   ____      _   _____    ___    _    
| | | __ ) (_) | ____| ( _ ) | | __
| | | _ \ | | | _| / _ \ | |/ /
| | | |_) | | | | |___ | (_) | | <
|_| |____/ _/ | |_____| \___/ |_|\_\
|__/

Случайные фильмы

Flower (Взрослые игры), 2017 Flower (Взрослые игры), 2017

Макс Уинклер
Зои Дойч, Кэтрин Хан, Тим Хайдекер, Адам Скотт, Джои Морган, Дилан Гелула, Майя Эшет, Эрик Эдельштейн, Роми Бирн, Лиз Мохан

À l'abordage (На абордаж!), 2020 À l'abordage (На абордаж!), 2020

Гийом Брак
Eric Nantchouang, Salif Cissé, Édouard Sulpice, Asma Messaoudene, Ana Blagojevic, Lucie Gallo, Martin Mesnier, Nicolas Pietri, Cécile Feuillet, Jordan Rezgui

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями