Foxcatcher

Охотник на лис

Охотник на лис
0
78%
Average Rating: 6.44
Total Ratings: 27 votes
Fresh: 21 Rotten: 6
Год: 
2014
Премьера: 
19/05/2014
Страна: 
США
Режиссер: 
Беннетт Миллер
Сценарий: 
Э. Макс Фрай, Дэн Футтерман
Продюсер: 
Энтони Брегман, Меган Эллисон, Джон Килик
Оператор: 
Грег Фрэйзер
Композитор: 
Роб Симонсен
Художник: 
Джесс Гончор, Брэд Рикер, Кася Валицка-Мэймон
Монтаж: 
Джей Кэссиди, Стюарт Леви, Конор О’Нилл
Жанр: 
Биография
Драма
Спорт
Триллер
Время: 
130 мин.
В главных ролях: 
Ченнинг Татум, Марк Руффало, Стив Карелл, Энтони Майкл Холл, Сиенна Миллер, Ванесса Редгрейв, Тара Сабкофф, Бретт Райс, Марк Шульц, Стефани Гарвин

События развернутся вокруг Джона Дюпона, наследника огромного состояния, который на территории своего поместья организовал тренировочный комплекс для борцов. Там в 1996 году он убил олимпийского чемпиона Дэйва Шульца…

Based on the true story of Mark Schultz, an Olympic wrestler whose relationship with sponsor John du Pont and brother Dave Schultz would lead to unlikely circumstances.

Blue Swan 2014 - Номинация (2)
Лучший актер второго плана (Марк Руффало)
Лучший актерский ансамбль
Канны 2014 - Победа (1)
Лучший режиссер (Беннетт Миллер)

Рейтинг фильмов 2014 года #43

Общий рейтинг фильмов #394

ГолосаПроцентыРейтинг
010
1 3.7 % 9
2 7.4 % 8
12 44.4 % 7
6 22.2 % 6
5 18.5 % 5
1 3.7 % 4
03
02
01

Критика фильма - отзывы, комментарии

1
7
10/12/2020 - 11:27
Забавно что роль тупого качка стала лучшей ролью ченнинга татума. Другие два персонажа тоже очень хороши.
Удивительно, как с таким кастом получилось сделать такое увлекательное кино.
2
5
29/05/2020 - 14:29
Удивительно, как историю с такой развязкой можно было сделать настолько скучной. При том, финал даже не поражает, потому что фильм уже успевает к этому времени убаюкать.
4
7
14/12/2018 - 18:44
5
6
13/03/2016 - 15:45
Вообще обычный средний уровень, но для Беннетта Миллера очень слабо. Сценарий совершенно дурацкий. Вот зачем было полтора часа концентрировать весь сюжет и внимание зрителя на Марке, а в кульминационный момент полностью убирать его? И это уже не говоря о том, что все факты и хронологию переврали ради какой-то высосанной из пальца драмы. Миллер мог бы это вытянуть, но не стал. Даже потенциал оператора Грега Фрэйзера не раскрыт на полную. Видно, что материал сильно искромсали в монтажной, действие выглядит оборванным и недосказанным. Единственное, что хочется похвалить, это актерский ансамбль. Руффало великолепен, Сиенна Миллер растет на глазах, Ванесса Редгрейв в очередной раз показала, как одной сценой задавить всех и вся. Карелл и Татум ничего сверх, но для их обычного уровня это было хорошо.
7
6
23/12/2015 - 12:01
8
7
03/07/2015 - 10:52
9
5
16/03/2015 - 00:24
Фильм, который сенсационно не попал в расширенный список номинантов Оскара за фильм года, но попал аж в пятёрку самых сильных режиссёрских работ, рассказывает о реальных событиях, произошедших в 80-е годы.

Как и предыдущая картина Миллера, фильм о спорте, но если "Манибол" можно назвать энергичным и в хорошем смысле "попсовым" фильмов, то "Охотник на лис" - это депрессивные интриги, которые плетёт съехавший с катушек миллиардер, управляя спортсменами, как фигурками в собственной игре.

Надо отметить, что помимо драматической части и великолепной актёрской игры в первую очередь Руффало, во вторую - Каррела (Татум и актёрская игра - вещи несовместимые, разумеется), режиссёр скрупулезно изучил матчасть и много внимания уделил исключительно спортивной составляющей.
10
7
13/03/2015 - 08:28
+1 балл за актеров
11
7
14/02/2015 - 13:26
12
6
09/02/2015 - 15:52
Миллеру удалось снять зрелую драму, в основе которой лежал, к сожалению, совершенно плоский и серый сценарий. В Каннах его даже отметили за режиссуру, хотя «Foxcatcher» примечателен, прежде всего, ролями Карелла и Руфалло. Строго говоря, это актёрская драма. Персонаж Ченнинга Татума, Марк Шульц, относительно молодой борец, находящийся в тени своего старшего брата. Он некоммуникабелен и целеустремлён. Его с лёгкостью подминает под себя миллионер Джон Дюпон, крупнейший потомственный промышленник, «современный аристократ». Оказывается, что хобби Дюпона - вольная борьба, более того, он считает себя тренером, но что ещё важнее – этот чудак почти болезненно патриотичен. Его положение, уверенность в себе и склонность к не лишённому изящества пафосу покоряют парня. Дюпон - не самый привлекательный человек, нельзя сказать, что он располагает к себе. В нём сразу ощущается что-то отталкивающее. Борцовская затея - часть «семейного проекта» Джона по возведению в абсолют собственного культа личности. Он - капризный ребёнок. В своём общении с людьми он привык подавлять их, что сценарист оправдывает фрейдистскими мотивами. Однако, брат Марка, Дэйв - это не тот человек рядом с которым очень просто выглядеть серьёзным авторитетом. Дэйв не пытается казаться сильным, у него действительно сильный дух. Дюпон же постепенно раскрывается, становясь отвратительнее с каждой новой сценой, превращаясь в какого-то совсем уж жалкого слизняка. Печально, однако, что в истории взаимоотношений героев фильма нет никакой интриги. Думаю, что это портит «Охотника на лис», которому не хватает драйва или хотя бы финального катарсиса.
14
6
03/02/2015 - 20:08
Олимпийский чемпион Лос-Анджелеса-84 Марк Шультц (Ченнинг Татум) готовится к следующей Олимпиаде в столице Республики Корея - Сеуле. Но тренировки с братом хоть и проходят продуктивно со спортивной точки зрения, вызывают у него внутренние противоречия. Вроде бы брат Дэйв (Марк Руффало) точно так же тратит всё своё время на вольную борьбу, но почему-то у него при этом есть семья и увлечения, а Марк так и живёт в маленькой квартирке один, питаясь исключительно фастфудом. Неожиданно ему поступает предложение от Джона ДюПона (Стив Каррел) вступить в только созданный им борцовский клуб "Охотники на лис".

Полный текст на KINO.myvi.ru: http://kino.myvi.ru/watch/Ohotnik-na-lis_2oA1/review-4793
15
7
03/02/2015 - 15:40
16
5
02/02/2015 - 01:10
Кино безжизненное настолько же, насколько безжизненнен грим Стива Карелла.
17
7
30/01/2015 - 14:02
Я, наверное, совсем лох, но я не понимаю, за что номинирован Карелл.

Это же как с Редмейном - но у того хотя бы выдающиеся достижения в области пантомимы, а тут - выдающиеся достижения гримеров.

Впрочем, Руффало и Татум хороши настолько, что абсолютно все равно, есть там Карелл или нет.
18
4
24/01/2015 - 16:03
Самый удивительный для меня фильм в этом году. Когда я сажусь смотреть историческую спортивную драму, мной царит единственная мысль – оценить по достоинству хотя бы что-нибудь и поставить хорошую оценку или всё в совокупности и тогда речь уже пойдёт о шедевре. Если фильм силён с исторической точки зрения то в нём должны быть представлены действительно интересные личности с трагичными судьбами, полными переживаний. Обычно посредством событий, показанных в фильме, жизнь человека меняется до неузнаваемости, меняется сам человек, и за этим приятно понаблюдать. Если в фильме здравая спортивная канва – тоже всегда отмечу, не пропущу, я же спортивный человек, можно сказать фанатик. Ну а драма – мой любимый жанр, куда уж без неё в таких фильмах. Однако Беннетт Миллер сделал всё возможное, чтобы мне не понравился этот фильм. Давненько не испытывал столь сильного желания не досматривать кино. Ничего в нём нет – ни драмы, ни спорта, а история подана сухо и тривиально, что я все факты побежал сразу на Вики проверять. И этот же режиссёр снял замечательный фильм “Человек, который изменил всё”. Я в шоке, ребята. Обещанная же всеми большими и маленькими изданиями потрясающая актёрская игра здесь исходит только от одного человека, но даже Стив Карелл не смог сделать своего персонажа интересным – сценарий не позволил. На пулемётный выстрел к Оскару этот проект я бы не допустил.
19
7
23/01/2015 - 11:29
Беннет Миллер? Манибол, конечно, был шикарным фильмом, но там блистал чисто гений Соркина. Бред Питт, Джона Хилл.. сам Миллер несомненно были очень хороши, можно даже сказать, что шикарны, но не на одном уровне с Соркиным. Поэтому решение Каннского кинофестиваля в пользу режиссуры было интересно.

Однако у Миллера действительно отменная режиссура! Пожалуй, лучшая в году, даже получше Звягинцева, наверное. Главные плюсы сей ленты заключаются в режиссуре и актерском ансамбле, которые на голову выше всего остального. А вот сценарий на этот раз весьма слаб. Особенно это хорошо видно на фоне финальных кадров. Фильм закончен просто никак! Как будто уровень картины B в квадрате.

Еще на фестивале отмечали трио актеров. И реально, Стива Каррела я даже и не узнал. И сыграно было супер! И никак иначе. Из тройки только что Татум может не совсем вписывался в тандем, но и он доказал, что не одним трешем един. Самое главное попасть к нужному режу.

Режиссура, актерский ансамбль, Стив Карелл - фавориты 2014. Смотреть на них одно удовольствие!
20
7
17/01/2015 - 00:39
Исключительно из-за хорошей, характерной и добротной игры Стива Карелла, который заслуженно получил номинашку на Болвана. Но в целом история какая-то серая, слишком прямолинейная, поверхностная и без вздохновения снята.
21
7
16/01/2015 - 12:05
Все-таки признаюсь ожидал значительно большего. Нет, Беннет Миллер не подвел и снял отличное кино, но здесь можно было развернутся поболее - все-таки и тема хорошая и актеры как всегда у Миллера хороши, но получилось скучновато моментами, а жаль.
Каррел ожидаемо крут, Руффало отличный, Татум тоже вполне неплох.
22
5
11/01/2015 - 20:33
Крепко, уныло, актеры замечательные, поставлено складно. Лучше Капоте, но Маниболл был помощнее. «Любовь не купишь» - моралька тоже скудновата.
23
9
11/01/2015 - 19:24
В своем третьем фильме Беннетт Миллер снова берется за биографический жанр, и на этот раз в центре его внимания сразу три персонажа. Спортсмены – Марк и Дэйв Шульц, и мультимиллиардер Джон Дюпон, владелец огромной империи, одержимый спортом и желанием добиться успеха на данном поприще.

«Охотник на лис» несколько напомнил мне «Мастера» Пола Томаса Андерсона. Две истории о слабых личностях, которые попадают под влияние харизматичного фанатика своего дела. Марк Шульц, талантливый, но типичный глуповатый спортсмен, находящийся в тени своего более успешного брата, обретает нового наставника в лице Джона Дюпона. Одинокий наследник богатейшей американской семьи с подавленными своей матерью амбициями и желаниями Дюпон пытается найти в Марке не только ученика, но и первого в своей жизни друга.

Можно и в целом сравнить творчество Беннетта Миллера и Пола Томаса Андерсона. Во-первых, оба великолепно работают с актерами и выстраивают шикарные мизансцены. Вне сомнений, перед нами одни из лучших ролей Карелла, Татума и Руффало. Во-вторых, что Миллера, что Андерсона интересуют нетривиальные истории жизни неоднозначных личностей, через судьбы которых можно сделать выводы о сути определенного исторического этапа для страны.

Самый интересный и неоднозначный персонаж фильма – Джон Дюпон, в роли которого можно не узнать Стива Карелла. С одной стороны, его история – это трагедия «большого ребенка», который фанатично верил в будущий командный и личный успех, жившего в своих мечтах. Но все его устремления так и остались непонятыми окружающими, в частности, его матерью. С другой стороны, Беннетт Миллер на основе истории жизни персонажа Карелла демонстрирует болезненную смену эпохи для высшего сословия. Если героиня Ванессы Редгрейв – одна из последних представителей нобилитета, неотъемлемой частью которого является высокомерие и интерес к разведению породистых лошадей, то ее сын увлекается гораздо более демократичным видом спорта, старается быть не только строгим наставником для своих спортсменов, но и их другом. Однако различные психологические проблемы мешают Дюпону достичь всех целей, и мы видим лишь его нелепый союз с Марком.

«Охотник на лис» - «Американская трагедия» Беннетта Миллера. Тягучее кинополотно об американской мечте, ее фасаде и обратной стороне. Трагичная история подобия дружбы между богачом и бедняком. Иллюзорное стремление Дюпона к успеху и признанию, единоличному лидерству ведет к нелепой трагедии, но также трудно и отрицать вклад Дюпона в спортивные достижения Марка. Беннетт Миллер снял мощную и мрачную картину об успехе и его цене, подтвердив свой статус одного из самых талантливых режиссеров современности.
24
7
11/01/2015 - 16:09
Пока так. Да, сильнее Манибола по игре и созданию настроения, но уступает сценарно, хотя история и по-лучше. Плюс Маниболл динамичней, а здесь подвисает начало. Чаннинг перенапряжен и как персонаж, и по игре, думаю что сознательно, но скорее идет в минус. Карелл и Руффало хорошие. Лучше ли Руффало чем Симмонс? хм, так сложно сказать, подходы к ролям довольно таки разнятся, но наверное Симмонс мне все таки более понравился. Увижу, как будет послевкусие.
25
6
11/01/2015 - 01:41
После просмотра мне стало понятно, почему на эту ленту такие неоднозначные рецензии (некоторые критики даже называли ее среди худших лент года). Фильму абсолютно нечем козырять помимо актерского состава. Ну то есть абсолютно. Тут есть три актера, которые очень стараются в меру своих возможностей, но в целом все довольно заурядно. Беннетт Миллер для меня не является сильным режиссером (удивительно, что в Каннах ему вручили награду именно за режиссуру). А еще более удивительно то, что из такой остросюжетной реальной истории получилось настолько безликое кино. В "Маниболле" все было намного сильнее, органичнее, ярче. Миллер умеет работать с актерами, но в "Маниболле" помимо этого был еще бриллиантовый сценарий Аарона Соркина. А тут отчетливо видно, что без мощной драматургии все держится на честном слове. "Маниболл" мне было интересно смотреть, хотя я даже не знаю правил бейсбола. А "Охотника на лис" (Foxcatcher) рука не поднимается минусовать только из-за игры отличных актеров...

P.S. В моем понимании Стив Карелл здесь является суппортом, ибо история про Марка Шульца.
27
8
04/01/2015 - 21:54
Лучший Миллер, по крайней мере, первый на одном дыхании. Но я продолжаю не понимать, почему он сознательно ограничивает себя, не выходит за рамки сугубо актерского кино (да, ансамбль роскошен, но все же), и в силу этого месседж кажется недокрученым. И вот какого фига мастерство Фрайзера (ФРАЙЗЕРА, который в лучшей форме может темяшить кадры так, что потом еще несколько лет пролетающий по дороге пакет первым делом будет ассоциироваться с его операторкой) использовано... ну, не знаю, процентов на сорок.
Актерка, как я уже говорила, одна из лучших в году. Карелла обязаны номинировать. Татум прыгает выше головы, но даже в своих лучших сценах не может достичь уровня, на котором находится Руффало. Его John Du Pont is a mentor to me - это мастеркласс и в учебники, и однозначно лучшая сцена года.

Случайные фильмы

Minuscule - La vallée des fourmis perdues (Букашки. Приключение в Долине муравьев), 2013 Minuscule - La vallée des fourmis perdues (Букашки. Приключение в Долине муравьев), 2013

Хелен Жиро, Томас Сабо
-

paddlton.jpg" alt="Paddleton (Паддлтон), 2019" title="Paddleton (Паддлтон), 2019" /> Paddleton (Паддлтон), 2019

Александр Леманн
Кристин Вудс, Марк Дюпласс, Рэй Романо, Джен Санг Отербридж, Стивен Оюнг, Бьорн Джонсон, Гарри Деж, Сьерра Фиск, Алана Каритерс, Лу Джунчан

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями