Миллеру удалось снять зрелую драму, в основе которой лежал, к сожалению, совершенно плоский и серый сценарий. В Каннах его даже отметили за режиссуру, хотя «Foxcatcher» примечателен, прежде всего, ролями Карелла и Руфалло. Строго говоря, это актёрская драма. Персонаж Ченнинга Татума, Марк Шульц, относительно молодой борец, находящийся в тени своего старшего брата. Он некоммуникабелен и целеустремлён. Его с лёгкостью подминает под себя миллионер Джон Дюпон, крупнейший потомственный промышленник, «современный аристократ». Оказывается, что хобби Дюпона - вольная борьба, более того, он считает себя тренером, но что ещё важнее – этот чудак почти болезненно патриотичен. Его положение, уверенность в себе и склонность к не лишённому изящества пафосу покоряют парня. Дюпон - не самый привлекательный человек, нельзя сказать, что он располагает к себе. В нём сразу ощущается что-то отталкивающее. Борцовская затея - часть «семейного проекта» Джона по возведению в абсолют собственного культа личности. Он - капризный ребёнок. В своём общении с людьми он привык подавлять их, что сценарист оправдывает фрейдистскими мотивами. Однако, брат Марка, Дэйв - это не тот человек рядом с которым очень просто выглядеть серьёзным авторитетом. Дэйв не пытается казаться сильным, у него действительно сильный дух. Дюпон же постепенно раскрывается, становясь отвратительнее с каждой новой сценой, превращаясь в какого-то совсем уж жалкого слизняка. Печально, однако, что в истории взаимоотношений героев фильма нет никакой интриги. Думаю, что это портит «Охотника на лис», которому не хватает драйва или хотя бы финального катарсиса.
Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия
Добавить комментарий