Неоднозначные эмоции вызывает оверхайпенный хоррор "Полночь с дьяволом" (Late Night with the Devil). С точки зрения формы тут все прекрасно: кино стилизовано под ретро-передачу 70-х годов. Давид Дастмалчян играет тут главного ведущего, который пытается любым трешем в студии поднять рейтинги программы. Представьте на его месте условного Дэвида Леттермана или Ивана Урганта, который ведет ежевечерний live-эфир. И вот на такой передаче разворачиваются всякие сатанинские обряды.
Фильм адаптирован под формат found footage: якобы нашлась эта пленка спустя годы и мы, наконец, увидим ту чертовщину, которая на ней происходила. Однако этому фейковому приему "найденной пленки" никак нельзя верить. К примеру, в перерывах на рекламу мы наблюдаем, как оператор снимает то, что говорят продюсеры и участники шоу. При этом эта часть ленты снята на ч/б пленку. Но кто вообще снимает ведущих во время шоу? Все заняты совсем другим делом. К тому же нам представляют, будто оператор незримо там присутствует, его будто не видят. Конечно, никакой съемки "внутри шоу" в реальности бы не было.
К тому же картину портит откровенно смазанный финал. Режиссеры, видимо, сделали ставку на твист в концовке, но он сильно выбивается из формата стиля и откровенно сделано как "шок-контент". Типа вот на самом деле что произошло! В студии, где все свалили, где начались проблемы со съемкой, вдруг камера продолжала снимать, а звук записываться. И в этом ключе концовка откровенно перечеркивает полностью заслугу фильма. Финал полностью противоречит и found footage, и простой логике событий. Заканчивать надо было более неоднозначно: типа мы так и не знаем, реален был демон или это все закулисье шоу.
Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия
Фильм себя в принципе не воспринимает слишком серьёзно, та что и на found footage осознанно забивает почти сразу.
Добавить комментарий