оно легко смотрится, но при всей складности акцентов не хватает. Хорошая сцена, где Руффало Джона уводит от Марка - через стекло двери показаны, но в целом слишком ровно все, под сурдинку. Мяса нет, сатиры.
Да, автомат на броневик, да флаг в рамке, да Америка, которая которая ничего не дала чемпионам, но кинатографически это все не дожато - при по сути блокбастерном сюжете.
Не дожато, потому что он не хотел. Его только выстроенность ансамбля интересовала, и сценарий немножко. Но из того, что я видела у Миллера, у него специфика такая. С Соркиным, повторяю, просто повезло.
я ж не говорю "не смог", я говорю "не дожал". Для таких фильмов есть 2 пути - или откровенная сатира (как Боец, например) или сугубо Большая Драма, как, может, "Бешеный бык" какой (или Рестлер). Он хотел чтоб и сатирический посыл читался, и чтоб в плакат не превратить, но так не бывает, где-то гиперболы должны вылезти, иначе сюжет обесценивается. А ведь он не драматический проходняк фестивальный снимал, где можно "жизнь как она есть" на голубом глазу предъявлять.
Дэвид О. Расселл Джессика Бил, Джейк Джилленхол, Кэтрин Кинер, Джеймс Марсден, Трэйси Морган, Джеймс Бролин, Raymond L. Brown Jr., Дженни Галли, Беверли Д’Анджело, Стив Боулс
"Маниболл" написан лучше, но по касту слабее.
что толку в подвигах Руффало и Татума, если в целом снотворное получилось. А Маниболл очень живенькое, приятственное кино.
Не знаю, по мне довольно бодро прошло, хотя хронометраж ощущался.
оно легко смотрится, но при всей складности акцентов не хватает. Хорошая сцена, где Руффало Джона уводит от Марка - через стекло двери показаны, но в целом слишком ровно все, под сурдинку. Мяса нет, сатиры.
Да, автомат на броневик, да флаг в рамке, да Америка, которая которая ничего не дала чемпионам, но кинатографически это все не дожато - при по сути блокбастерном сюжете.
Не дожато, потому что он не хотел. Его только выстроенность ансамбля интересовала, и сценарий немножко. Но из того, что я видела у Миллера, у него специфика такая. С Соркиным, повторяю, просто повезло.
я ж не говорю "не смог", я говорю "не дожал". Для таких фильмов есть 2 пути - или откровенная сатира (как Боец, например) или сугубо Большая Драма, как, может, "Бешеный бык" какой (или Рестлер). Он хотел чтоб и сатирический посыл читался, и чтоб в плакат не превратить, но так не бывает, где-то гиперболы должны вылезти, иначе сюжет обесценивается. А ведь он не драматический проходняк фестивальный снимал, где можно "жизнь как она есть" на голубом глазу предъявлять.
Катя, крепко жму лапу.
согласна с твоим отзывом - практически с каждым словом.
Добавить комментарий