Голоса | Percentage | Rating |
---|---|---|
1 | 0.1% | 10 |
5 | 0.7% | 9 |
65 | 9.2% | 8 |
121 | 17% | 7 |
179 | 25.2% | 6 |
176 | 24.8% | 5 |
112 | 15.8% | 4 |
42 | 5.9% | 3 |
8 | 1.1% | 2 |
1 | 0.1% | 1 |
Название | Оценка | ||
---|---|---|---|
1 |
Шан-Чи и легенда десяти колец Shang-Chi and the Legend of the Ten Rings (2021) 03/05/2022 - 14:06
|
5 | |
2 |
Отряд самоубийц: Миссия навылет The Suicide Squad (2021) 03/05/2022 - 14:06
|
5 | |
3 |
Параллельные матери Madres paralelas (2021) 03/05/2022 - 14:04
|
6 | |
4 |
Остров Бергмана Bergman Island (2021) 29/04/2022 - 08:33
|
5 | |
5 |
Дюна Dune (2021) 23/04/2022 - 11:22
|
6 | |
6 |
Аннетт Annette (2021) 19/04/2022 - 23:13
|
7 | |
7 |
Искушение Benedetta (2021) 16/04/2022 - 12:29
|
5 | У меня возникало такое ощущение, что Верховен всё ещё живёт в 1970-ых и считает всё это эпатажем и чем-то острым. Однако, на мой взгляд, допнуть уже не сопротивляющуюся тему - это уже не смелый вызов обществу, а комфортное глумление над "остывающим трупом" некогда горячей темы. Ни сцены с фигуркой Марии, ни другие сцены "Искушения" искушенного (простите за каламбур) зрителя уже не впечатлят. А за этим вызовом слабо различается какой-то действительно существенно важный посыл. В чём он? В том, что западное общество испытыват кризис веры и уже готово пойти за эксзальтированными "прогрессивными" лицемерами, а не за циничными лицемерами от мира существующей власти? В любом случае, это лишь моя догадка, смысл можно вертеть как захочешь, что в данном случае не плюс, а минус, потому что и вертеть особо нечего: это не чёткая скульптура, на которую можно смотреть с разных строн, а аморфная глина, из которой предлагается самому собрать то, что мне нравится. Но даже безотносительно смыслового наполнения, в художественном отношении фильм просто тотально уступает раннему Верховену, который вызвает душевный отлик спустя сорок лет после выхода, а не оставляет в безразличном недоумении в актуальном течении времени. |
8 |
Последняя дуэль The Last Duel (2021) 20/03/2022 - 17:50
|
7 | |
9 |
Тик-так... БУМ tick, tick...BOOM! (2021) 27/02/2022 - 18:09
|
6 | |
10 |
Райя и последний дракон Raya and the Last Dragon (2021) 26/02/2022 - 22:39
|
6 | |
11 |
Великий Minamata (2020) 15/02/2022 - 11:59
|
5 | |
12 |
Веном 2 Venom: Let There Be Carnage (2021) 15/02/2022 - 10:05
|
6 | Скивел, который почти не уступает оригиналу |
13 |
Купе номер 6 Hytti nro 6 (2021) 30/01/2022 - 13:56
|
6 | |
14 |
Я создан для тебя Ich bin dein Mensch (2021) 23/01/2022 - 12:11
|
5 | Европейское сытое общество рассуждает о себе в духе того, что слишком хорошо - это тоже плохо. Мол, разбалует нас получение удовольствий. Набивший оскомину сюжет об электроовцах здесь действительно скорее задний фон для совсем других мыслей. Редуцированию всех человеческих чувств к набору программ уже в принципе не удивляешься, хотя всё ещё странно, зачем в этом мире нужна целая команда историков, если один робот способен за пару минут сделать всю работу этих дармоедов на грантах. Хотя сюжет с исследователями, как ни пародоксально, введён как раз для того, чтобы показать, что человеческая цивилизация не сводится к цифирям и прибылям, а первые клинописные письмена - это не сделки и договоры, а поэзия и метафоры. Поэтому вроде как идеальная машина, созданная для удовлетворения всех потребностей, не способна их удовлетворить, так как главная герояня не вписывается в гигантскую статистическую выборку тех, кому нравятся ванна со свечами и банальности о глазах-озёрах. И вот тут и выходит странный парадокс фильма. Нам пытаются показать нередуцируемость человека до набора простых паттернов поведения тем, что люди создали искусстенный разум, не отличимый от человеческого. Если мы такие сложные и неповторимые, то почему нас так легко создать искусственно. |
15 |
Гнев человеческий Wrath of Man (2021) 22/01/2022 - 20:48
|
4 | |
16 |
Не смотрите наверх Don't Look Up (2021) 18/01/2022 - 08:56
|
6 | Очередная прямолинейная сатира МакКея. Странно, что там прямо не сказано, что героиня Стрип - президент от республиканской партии. Вместе с этим, наверное лучший его фильм из последних, наконец-то он перестал припадочно вставлять кучу разных "оригинальных" приемов типа Марго Робби в ванной или "шекспировских" диалогов. Подобные выверты есть, но их в меру, хотя почерк автора при этом угадывается. Баланс формы - это хорошо, но в содержании всё ещё радикальнее. Под стать американской повестке идиотами называются не только противники, но и нейтральная сторона (ну хотя бы к слову "идиот" вернулось его первоначальное значение). |
17 |
Неудачный трах, или Безумное порно Babardeala cu bucluc sau porno balamuc (2021) 26/12/2021 - 12:10
|
6 | Внезапно напомнило ... Мигеля Гомиша, который также пилит фильм на куски, ломает четвёртые, пятые и шестые стены. Вставляет разные авангардные приёмы, поднимает различные темы. Да вот только не трогают меня ни Гомиш, ни Жуде. Фильм можно обсуждать, но не переживать. Такое ощущение, что в попытке снять что-то острое и одновременно использовать необычный киноязык некоторые режиссёры забывают о самом кино. |
18 |
Круэлла Cruella (2021) 26/12/2021 - 12:06
|
6 | Голливуд всё чаще обращается к истории злодеев, но боится оставить их злодеями в фильме. Исключение - это, пожалуй, Джокер, хотя он и вызывает чуство сострадания и сопереживания, но это не положительный персонаж. В "Круэлле" всё же знаменитая злодейка, которая хотела убивать бедных щеночков ради своих нарядов, противопоставляется ещё большему злу. Но для меня больший интерес представляет не очередное обращение к фигуре злодея, а явный синемарксизм "Круэллы", и речь тут не о том, что в фильме призывают есть буржуев. Во-первых, фильм явно диалектичен. Нам показывают две противоложные "личности" героини Эммы Стоун, которые борются в ней, чтобы прийти к синтезу раскованной Круэллы и скромной Эстеллы. Во-вторых, это явно радикальный тип идеологического подтекста по Хейдену Уайту - явный разрыв с прошлым и устремление к резким радикальным переменам в скорейшем будущем. Таким образом - баронесса отождествляет с прежним элитарным порядком (что видно даже по её "имени"), который выражается в жёсткой вертикальное иерархии, деспотизме и нарциссизме. Эстелла - это современные ущемлённые маргиналы, которые должны разбудить внутреннюю Круэллу и поменять прежний порядок. Выражаясь языком Маркса, они должны стать классом для себя, а не классом в себе. Осознать себя и свою самость. СПОЙЛЕР! В этом плане избитый твист "Люк, я твой отец" - попытка показать, что даже генетическая связь не обызявает Эстелле/Круэлле терпеть власть родителя, а необходимо эмансипироваться от него. На мой взгляд - это явный намёк на то, что хоть современная цивилизация является прямой наследницей просвещения с его итгом в виде двух мировых войнами, геноцидами армян и евреев, а также крупными тоталитарными режимами, порвать эту связь необходимо и легче, чем кажется. Потому что, несмотря на всё родство, прежняя цивилизация - деструктивная и подавляющая. КОНЕЦ СПОЙЛЕРА! Однако в своём радикализме авторы не доходят до конца, всё-таки сводя всё к почти бескровной победе обновлённой Круэллы, которая занимает своё место в фамильном замке. Система продолжает существовать, просто вместо злой баронессы теперь более анархическая Круэлла. |
19 |
Память Memoria (2021) 26/12/2021 - 11:42
|
6 | Как арт - проходной фестивальный фильм. Как троллинг - великое произведение. К сожалению, я думаю, что небольшой сюрприз в конце был совсем не для того, чтобы обесценить весь фильм до этого, а жаль. Поставлю минимальную положительную оценку за бурю эмоций и несколько часов заливистого хохота, которые у меня случились после титров. |
20 |
Неадекватные люди 2 (2020) 12/12/2021 - 22:42
|
6 |
Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия