Владимир Дубровский — успешный столичный юрист и завсегдатай модных клубов, Маша Троекурова — выпускница английского колледжа и нежная дочь… Хозяева собственных судеб, они едва ли похожи на героев Пушкина. Но внезапная ссора их отцов решительно меняет жизнь Владимира и Маши — они погружаются в реальность, где действуют совсем другие законы…
Голоса | Проценты | Рейтинг |
---|---|---|
0 | 10 | |
0 | 9 | |
0 | 8 | |
0 | 7 | |
0 | 6 | |
0 | 5 | |
1 | ![]() | 4 |
0 | 3 | |
0 | 2 | |
0 | 1 |
Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия
Но главная проблема фильма не в разностильности, а в том, что сценаристы (среди них бывший кинокритик Михаил Брашинский) банально не смогли совладать с первоисточником и то ли сели в лужу, то ли подсознательно выяснили, что Пушкин-то устарел и вообще с современной реальностью никак не вяжется. Ибо понять разборки людей из высшего общества ещё можно, но какие к чёрту крепостные в XXI веке? Можно сколько угодно рассуждать о рабской ментальности, диктаторе у власти и т. д., и т. п., но главной загвоздки пушкинского произведения нет и адаптировать её банально не удалось. Да и странен обряд венчания в церкви, который даже не имеет законной силы, а потому принуждать кого-то этим невозможно.
Хотя у меня после фильма Германа вообще ничего не идёт. Все фильмы, какие не запусти после него, кажутся жутко классицистскими и прямолинейными.