Death Note

Тетрадь смерти

Death Note, Тетрадь смерти
0
25%
Average Rating: 4.75
Total Ratings: 4 votes
Fresh: 1 Rotten: 3
Год: 
2017
Премьера: 
24/08/2017
Страна: 
США
Режиссер: 
Адам Вингард
Сценарий: 
Чарли Парлапанидес, Влас Парлапанидес, Джереми Слэйтер
Продюсер: 
Джейсон Хоффс, Рой Ли, Дэн Лин
Оператор: 
Дэвид Тэттерсолл
Композитор: 
Аттикус Росс, Лео Росс
Художник: 
Томас С. Хэммок, Катрин Ирча, Шерил Мэрион
Монтаж: 
Луис Циоффи
Жанр: 
Ужасы
Фэнтези
Триллер
Драма
Криминал
Детектив
Приключения
Время: 
101 мин.
В главных ролях: 
Нат Вулф, Лейкит Стэнфилд, Маргарет Куэлли, Шей Уигэм, Уиллем Дефо, Джейсон Лилз, Пол Накаучи, Jack Ettlinger, Мэтт Андерсон, Крис Бриттон

Способный студент Лайт находит загадочную тетрадь смерти, которая может убить любого, чье имя в нее вписать. Парень решает начать миссию по очистке улиц от преступников. Вскоре студент-линчеватель обнаруживает, что его преследует известный профайлер ФБР, скрывающийся под псевдонимом L.

ГолосаПроцентыРейтинг
010
09
08
07
1 25 % 6
2 50 % 5
04
1 25 % 3
02
01

Критика фильма - отзывы, комментарии

1
5
11/03/2018 - 01:37
На фоне аниме-сериала смотрится потешно. Уложить такой долгий и интересный сюжет в 90мин весьма смело, и все же зря. Получилось так, что пробелы, которых тут безмерное количество, оставляли за собой десятки вопросов, как и поведение героев. Хорошо хоть финал сделали по-своему. О действиях гг писать не буду, там действительно вагоны нелогичности.
Музыка в городской динамике под красками света полицейской люстры единственное, что мне запомнится.
Нат Вулф, который знаменит индюшиным кино, был кстати, как и весь каст.
>>Ужасы, Фэнтези, Триллер, Драма, Криминал, Детектив, Приключения
вот так многожанровое пиршество, ешь — не хочу.
2
5
09/01/2018 - 11:33
Мне нравятся фильмы Адама Вингарда. Особенно, стильный и ироничный "Гость". Но Нетфликсы и из Джун-хо Пона умудрились вытрясли серую скучную режиссуру. Так что ничего удивительного в том, что экранизация не удалась, не вижу.
3
6
28/12/2017 - 13:07
Я оказалась тем самым несчастным, который не успел припасть к великому первоисточнику, так что вот вам незамутнённое мнение - кино оказалась жанрово бестолковым, но вполне уютным young-adult-триллером.
Мне точно было обидно за обрезанную детективную часть - совершенно непонятно с чего так быстро нервный L вычислил главгероя. Да и персонаж явно должен нести большую нагрузку, чем истерики и поедание конфеток. Ну и Адаму Вингарду, при всей его стильности, как-то всегда не хватает масштаба. Чтобы он не снимал, на выходе всегда получаются бэшечки разной степени обаяния. Так и тут, действие вроде по всей планете скачет, плюс ищет его Интерпол с сотоварищами, герой то и дело по городу бегает, а всё равно ощущение что снято в трёх комнатах.
Жаль конечно что его талант интересно переосмыслить жанр в постмодернистском ключе тут не сработал. Но если не ждать глубокого разбора философских подтекстов (а при таком сюжете тут можно было бы много интересного накопать), то оно вот именно небольшое любопытное кино про школьников и их моральные выборы.


Особенно в этом плане интересно наблюдать за девушкой главгероя. Харизма у дочки Энди МакДауэлл будь здоров и всю моральную неоднозначность отдали её персонажу. Обаяшку Ната Вулфа сделали типичным школьным изгоем, в меру сообразительным и в меру идеалистом. Изучающим на себе и своей подружке насколько абсолютно может развратить абсолютная власть. А вот зачем загримировали Уиллема Дефо вообще непонятно, он и так любого демона изобразить может :)

И сделано чертовски стильно, как умеет только Вингард. Неонка, вспышки и огонь вперемешку с шикарным саундтреком.
4
3
28/12/2017 - 11:24
В первые же пять минут нам показывают, что Лайт типа умный, потому что решает тесты по математике, и буквально в следующей сцене он ведёт себя как даун. И так до конца фильма.
Первое появление Рюка и проба тетрадки - какая-то комедия, напоминает Зловещих мертвецов. Жаль, что Лайта играет не Брюс Кэмпбелл. Нат Вулф ужасен. Куэлли вроде смешная в образе поехавшей ТП, но к концу только бесит.
А ещё реж решил, что если сделать ГГ единственным ребёнком, который только что потерял мать, то это добавит драматизма. И не придётся отвлекаться на это по ходу фильма.
Ни Лайт, ни Л не демонстрируют своего высокого интеллекта. Вместо этого все вокруг говорят какие они умные, но по сути оба берут свои идеи из аниме воздуха, потому что фильм идёт 100 минут и надо торопиться к развязке.
Одержимость Вингарда голландскими углами и слоу-мо раздражает. В половине сцен они вообще не к месту.
Л был хорош, в основном потому что Стэнфилд один из лучших актёров своего поколения и единственный, кто тут старается преодолеть отвратительные диалоги и что-то сыграть. Но даже его в конце превращают в такого же дегенерата, как и все остальные.
Концовка просто убожество.
Адаптация на уровне Дрэгонболл Эволюшн. Даже если абстрагироваться от первоисточника, то тут всё равно всё плохо. В GitS 2017 хотя бы пытались, к тому же мешали продюсеры. Вингард хвалился, что ему дали полную свободу и сделал лютый шлак.

Случайные фильмы

8 лучших свиданий, 2016 8 лучших свиданий, 2016

Марюс Вайсберг
Владимир Зеленский, Вера Брежнева, Владимир Епифанцев, Евгений Кошевой, Ангелина Поликарпова, Кирилл Пащук, Мария Горбань, Юрий Рудченко, Максим Никитин, Виктор Данилюк

Yokomichi Yonosuke (История Ёносуке), 2013 Yokomichi Yonosuke (История Ёносуке), 2013

Сюити Окита
Кенго Кора Юрико Ёситака Коу Аяно Соскэ Икэмацу Аюми Ито

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями