Завязка сюжета этого фильма во много созвучна завязке фильма Грегга Араки "Белая птица в метели", только здесь у мужа исчезает жена. И тот, и этот фильм носят характер смеси флэшбэков и реальности, но Финчер не был бы Финчером, если бы не сделал своё кино максимально изощрённым.
Сразу же особенно отмечу, на мой взгляд, самую сильную работу композиторов Резнора/Росса в сотрудничестве с этим режиссёром. Предыдущие были великолепны, но здесь они нашли совершенное созвучие мрачному и медленному драматическому триллеру с философской подоплёкой, которую можно отнести как и феминистической теме (как, к слову, и предыдущий фильм), так и к теме невозможности счастливой семьи подобно шедевру "Париж, Техас" Вима Вендерса.
Да деле же Финчер создаёт универсальное кино, грубо говоря, для мальчиков и для девочек. Если мальчики будут пребывать в трепете от навороченного триллера, то девочки будут с не меньшим трепетом ассоциировать свой потенциал с главной героиней.
Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия
Изощренной была книжка. А тут все довольно простенько.
Добавить комментарий