В "Подбросах" Твердовский нашёл собственный, очень самобытный язык. В "Конференции" он его развивает.
Проблема в том, что два часа остаются совершенно не его поэтики хронометражом, о чём он уже говорил в интервью (https://www.film.ru/articles/ya-by-ne-stal-za-kakoe-to-pechene-prodavatsya). Несоразмерные по продолжительности длинноты, совершенно невыносимая (и драматургически довольно надуманная) сцена в театральном центре, всё это похоже скорее на брюзжание, чем на четвёртый фильм молодого режиссёра. При этом он остаётся самым ярким, странным, неудобным молодым режиссёром в России.
Гений Твердовского пробивается в коде, лапидарной и перестающей цепляться за долгие статичные пытки над зрителем. Она гораздо лучше раскрывает психологию главной героини и стоящего за ней образа, и после неё особенно непонятно - зачем нужны были эти два часа, если всё ядро оказалось в пяти минутах.
Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия
Добавить комментарий