Безусловно лучший азиатский фильм 18 года. Как будто посмотрел Линча, но только более простого и совершенного.
История, в которую может вникнуть любой зритель. И хронометраж тут не имеет значения (правда сцены половых утех можно было сократить).
Хвалить не буду больше, а то это каждый может.
Дальше будут спойлеры.
Кто убийца? - Решает только зритель. Хотя, тут это не самое важное. Это второстепенный сюжет.
Где девушка? - И снова, решает зритель.
А как же улики в его доме? Ведь под теплицами он подразумевал девушек да? В двух шагах теплица, это ведь подруга гг, да? Испарилась как дым, он ведь ее поджог, да? - И снова, решает зритель. Включите фантазию, поиграйте и вы в фильме, а не тупо смотрите ожидая штампованных детективных финалов. Внешность обманчива. Сама история может быть нелепой, или наоборот, круто закрученной. Вы тут творцы.
А причем тут колодец? - Метафора, для каждого зрителя своя. (Ну а если смотреть как на детектив, то герой сам не знает зачем ему это. Одни говорят был, другие - наоборот. Он пытается выяснить. А что? Он сам не знает. Фильм - одиссея).
У меня например вообще возникло ощущение, что у Бена было сексуальное влечение к гг. Иначе, зачем встречаться с крестьянином(особенно когда в конце Бен его приобнял, я сразу подумал о этой концепции). Хотя и моя версия весьма спорная.
И в конце, как обычно, очищение. Это предсказуемо, но все равно до мурашек.
Здорово быть свидетелем рождения классики корейского кинематографа.
Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия
Добавить комментарий