Посмотрел новый фильм одного из моих любимейших режиссеров, Михаэля Ханеке – «Хэппи-энд», и совсем не понял, почему его так обругали в Каннах. Ну то есть, да, это не совсем привычный Ханеке, тут нет садизма, нет каких-то извращений, нет чего-то давящего с экрана. Но, тем не менее, фильму всё же удается быть крепкой евродрамой о каких-никаких, но проблемах буржуазии. Что касается темы беженцев, то тут она прям очень вскользь и очень аккуратно, но почему-то режиссёр не дожал, хотя мог бы. Да и какой-то лишней она была, что ли. И если с чем-то сравнивать, чего делать не обязательно, но, увидев много сравнений с Эстлундом, я просто не могу обойти стороной сравнение, то с прошлогодним «Тони Эрдманном» Марен Аде. Хотя, та работа, конечно, мощней. Ну и нельзя не отметить просто замечательного Жана-Луи Трентиньяна, который в 86 лет выдал просто отличнейший перфоманс старого маразматика с суицидальными наклонностями.
Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия
Добавить комментарий