В 2017 году Хон Сан-су порадовал свою фан-базу аж тремя(!) фильмами. Первый из них – «Ночью у моря одна» (фильм-участник Берлинале, за который прекрасная Ким Мин-хи получила Серебряного Медведя) содержит в себе весь излюбленный арсенал корейского кинорежиссёра: одинокие персонажи, пьющие компании, размышления под красивые пейзажи. Умение создавать по-особенному завораживающую атмосферу у Хона не отнять. Но, что ещё более важно, кино режиссёра всё так же открыто для интерпретаций! Какое место вообще в этом фильме занимает главная героиня? Имеет ли её присутствие какое-то значение? Или, может быть, она, подобно парню, которого регулярно игнорируют герои фильма и который одинаково неуклюжими движениями протирает окно балкона, точно так же постоянно просыпается совершенно одна на берегу моря, заново рисуя карикатурную картину своей жизни? Смысловых нагрузок тут хоть отбавляй. И это при том, что Хон не навязывает ни одну из них.
«Bamui haebyun-eoseo honja» - по-настоящему синефильское кино. Жутко уютное и лирическое. Как мне кажется, истинные поклонники режиссёра-минималиста вряд ли станут жаловаться.
Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия
Добавить комментарий