Отзыв на фильм Бегущий по лезвию 2049 (Blade Runner 2049) - ArmiturA

Первый фильм я люблю. Он фантастически туманный и нудный, но все равно невероятно крутой, темный, атмосферный, цепляющий и т.д. Продолжение чуть более упрощенное, чуть более нудное, но все равно хорошее. И вот почему:
- очень качественная работа всех, причастных к проекту: музыка Циммера отсылает к Вангелису, не копируя его, Дикинс выстраивает картинку так, как это может делать только один из лучших операторов планеты, Вильнев в очередной раз нагоняет килотонны атмосферы... Постановочный уровень высок настолько, что большинство иных блокбастеров рядом с Раннером выглядят жалкими букашками. Смотришь и понимаешь, что именно так нужно снимать по-настоящему крутое кино.
- актеры максимально на своих местах: сумрачный Гослинг ходит в плаще, Робин Райт включает Клэр Андервуд, Ана де Армас изображает идеальную, пусть и цифровую, женщину - именно так все и должно быть в отличном касте. Отдельно отмечу демоническую голландку Сильвию Хукс.
- некоторые сцены хоть сейчас относи в кинозал славы, потому что это уровень запредельной крутости: например общая сцена Гослинга, Маккензи Дэвис и де Армас, да и вообще все сцены с Кей и Джой (самая мощная и цепляющая линия фильма, как по мне).
И если все так хорошо, то что же не так с фильмом? Ну вот:
- центральный сюжет с поиском ребенка репликанта выглядит исключительно связующим элементом, призванным связать моральные метания Кей, возвращение Декарда, многочисленные географические локации и вообще все остальное. Он неинтересен сам по себе, он не цепляет, это всего лишь клей. Не имея хорошего сюжета, фильм кажется излишне медлительным и затянутым. Это не так, каждая отдельная сцена хороша до невозможности, просто все вместе они пляшут не так здорово, как хотелось бы.
- взятые и брошенные на полпути персонажи, вроде несчастного Джареда Лето, которому второй раз подряд придумали шикарный образ, а потом слили его в унитаз.
- общая вторичность антуража. Как ни крути, но Вильнев старательно играет на поле оригинального фильма, что, вкупе с более слабым сюжетом, делает фильм отлично изготовленной, качественной, но всего лишь репликой.

Добавить комментарий

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
CAPTCHA
This question is for testing whether or not you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
   __      ____   ____   __        __             _ 
/ /_ / ___| | ___| \ \ / / __ __ | |
| '_ \ | | |___ \ \ \ /\ / / \ \ /\ / / | |
| (_) | | |___ ___) | \ V V / \ V V / | |
\___/ \____| |____/ \_/\_/ \_/\_/ |_|

Случайные фильмы

Mile 22 (22 мили), 2018 Mile 22 (22 мили), 2018

Питер Берг
Марк Уолберг, Лорен Кохэн, Ико Уайс, Джон Малкович, Ронда Раузи, Карло Альбан, Наталья Губская, Сиэль, Сэм Медина, Кит А. Болден

Animals (Энималс), 2012 Animals (Энималс), 2012

Маркаль Форес
Ориол Пла, Август Прю, Шэйн Леонидас, Розер Тапиас, Хавьер Белтран, Мартин Фриман, Пеп Жове, Катя Клейн, Эмма Лакостена, Альба Рибас

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями