Алехандро Иньярриту из необычной, но очень простой истории Хью Гласса сделал потрясающее кино. Сценарно "Выживший", конечно, слегка уступает "Бердмэну", как ни пытался Иньярриту добавить к survival вечных вопросов и предсмертных видений а-ля "Зеркало". Хотя и "Бердмэн", и "Выживший", и по сути все фильмы мексиканского постановщика повествуют об одном - о страхе смерти. В "Бердмэне" эта тема подана в форме "черной" комедии, а в "Выжившем" - жесткого survival. Через страх герои фильмов Алехандро Иньярриту познают сущность бытия.
Новый фильм мексиканца хорош тем, что он напоминает и всевозможные каноничные вестерны, и творения Андрея Тарковского или Терренса Малика уклоном в самокопание, поисками ответов в прошлом, метафорическими образами и эстетскими съемками природы. Главное же достоинство "Выжившего" в великолепной режиссуре, которая абсолютно соответствует моим представлениям о данном ключевом компоненте.
Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия
Добавить комментарий