Судя по всему, в 70-е каждый уважающий себя крупный режиссер считал делом чести снять нуар или что-то вроде. Полански снял "Чайнатаун", Фридкин "Французского связного", Коппола "Разговор", Кассаветис "Убийство китайского букмекера", Олтмен "Долгое прощание".
Последний по ощущениям почему-то больше всего похож на предпоследний, несмотря на то, что предпоследний вышел на три года позже. Может, просто Олтман сознательно или нет, снимал немножко под Кассаветеса, и даже главгероя сделал на него похожим. И в целом все это немножечко под все - немножко Кассаветес, немножко Антониони, немножко сам Олтмен (в финале, где откровенно цитируется "МакКейб и Миссис Миллер"). Работа, выезжающая на классе режиссера, но для него самого немного проходная.
Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия
Добавить комментарий