Премия «Оскар» за лучший фильм на иностранном языке

(Немного рассуждений безграмотного человека)

Давненько не смотрел Оскар, но в этом году всё-таки посмотрю, при чём не из-за "Левиафана", который мне очень понравился по очень разным причинам. Одной из главных причин моего восторга, являться то, что данное творение, это "Зеркало" того, что происходит вокруг. Скорее всего фильм станет главным русским шедевром через пару лет, по крайней мере для простых зрителей это точно, как в своё время был шедевром фильм "Брат", хотя настоящих шедевров у нас видели мало, очень мало...

Кто помнит чем фильм Балабанова являлся для зрителей той эпохи меня поймёт, примерно того же уровня является фильм Левиафан, не в плане художественного уровня и в режиссёрской подаче и т.д, и в плане потрясающего реализма. Фильм про то, что нас окружает, и что с нами происходит, под "мы" я подразумеваю общество, правда всё больше у нас "я", и нездорового патриотизма и либерализма, связанного с псевдорупорами правды и т.д, но я не об этом. Собственно таких "Левиофанов" было снято достаточно, но форма подачи была уж больно неприемлема для разного рода зрителей, да и любят у нас заштампованные конъюнктурные фильмы, хотя каждый за себя решает, что ему смотреть и т.д. Я всё же расскажу об премии оскар, и почему должна победить настоящая любовь к кино.

Одним из лучших номинированных фильмов на премию оскар, является польский фильм "Ида", этот фильм настоящая поэзия по забытому восточноевропейскому кино, своего рода "Ностальгия" того, что представляло кино 60-ых годов. Чтобы представлять о чём я говорю, нужно просто посмотреть и ощутить, как снимали тогда кино, и сколько в него вкладывали эмоций. Такая связь времен между "Кино" объясняется наверно генетической памятью, или метафизикой, я если честно не знаю.

Вообщем если победит "Левиафан" - это будет победа настоящего "Русского кино", правдивого не только в России, правдивого в любой части света, у "Кино" нет границ, есть только ограниченные рамки мышления людей. Если победит "Ида", то победит сама суть природы "Кино".

Кино в России больше, чем кино...

"плане потрясающего реализма"

"плане потрясающего реализма"
Понятно.

Спасибо в помощи ошибок

Спасибо в помощи нахождения ошибок Smile

Левиафан нужен хотя бы для

Левиафан нужен хотя бы для общественной дискуссии, что, как ни крути, хорошо

Самое странное, что там и

Самое странное, что там и говорить-то не о чем.

Соскучились все по подобного

Соскучились все по подобного рода фильмам
В прошлом году главный срач был вокруг Феди Бондарчука, а там вообще самый обычный военный боевик

Я все-таки думаю, это черный

Я все-таки думаю, это черный пиар такой, чтобы побольше народа посмотрело.

Наверное, и не без этого

Наверное, и не без этого

Добавить комментарий

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
CAPTCHA
This question is for testing whether or not you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
          __  __   _   _   _____   _   _   _ 
_ _ | \/ | | | | | |_ _| | | | | | |
| | | | | |\/| | | |_| | | | | | | | | |
| |_| | | | | | | _ | | | | |_| | | |
\__,_| |_| |_| |_| |_| |_| \___/ |_|

Случайные фильмы

One Night in Miami (Одна ночь в Майами), 2020 One Night in Miami (Одна ночь в Майами), 2020

Реджина Кинг
Кингсли Бен-Адир, Эли Гори, Элдис Ходж, Лесли Одом мл., Лэнс Реддик, Christian Magby, Joaquina Kalukango, Николетт Робинсон, Майкл Империоли, Лоуренс Гиллиард мл.

Sommeren '92 (Андердог), 2015 Sommeren '92 (Андердог), 2015

Каспер Барфоэд
Ульрих Томсен, Миккель Боэ Фёльсгор, Сирон Бьёрн Мелвиль, Эсбен Смед Енсен, Хеннинг Енсен, Густав Дюэкьер Гис, Йон Ланге, Эллан Хайд, Йоханнес Лассен, Мортен Ванг Симонсен

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями