The Sisters Brothers

Братья Систерс

0
76%
Average Rating: 6.57
Total Ratings: 21 vote
Fresh: 16 Rotten: 5
Год: 
2018
Премьера: 
02/09/2018
Страна: 
США
Режиссер: 
Жак Одиар
Сценарий: 
Жак Одиар, Томас Бидеген, Патрик Девитт
Продюсер: 
Паскаль Кочето, Майкл Де Лука, Элисон Дики
Оператор: 
Бенуа Деби
Композитор: 
Александр Деспла
Художник: 
Мишель Бартелеми, Жиль Буалло, Антонио Кальво-Домингес
Монтаж: 
Жюльетт Вельфлин
Жанр: 
Вестерн
Драма
Комедия
Криминал
Приключения
Время: 
121 мин.
В главных ролях: 
Джон Си Райли Хоакин Феникс Джейк Джилленхол Риз Ахмед Ребекка Рут Эллисон Толман Рутгер Хауэр Кэрол Кейн Патрис Коссоно Зак Эбботт

Братья-беспредельщики по фамилии Систерс по заданию таинственного Командора должны прикончить некоего Уорма, золотоискателя-авантюриста. Фартовые по жизни охотники за головами гонятся за новой жертвой, не подозревая, что их разведчик не так-то прост… Начинается игра на выживание: острый ум против безбашенной силы.

Blue Swan 2018 - Номинация (1)
Лучший адаптированный сценарий (Жак Одиар, Томас Бидеген, Патрик Девитт)
Венеция 2018 - Победа (1)
Лучший режиссер (Жак Одиар)

Рейтинг фильмов 2018 года #45

Общий рейтинг фильмов #418

ГолосаПроцентыРейтинг
010
09
4 19 % 8
9 42.9 % 7
3 14.3 % 6
5 23.8 % 5
04
03
02
01

Критика фильма - отзывы, комментарии

1
7
20/07/2019 - 23:00
2
7
12/06/2019 - 18:23
Стандартный сюжет вестерна, в котором два брата-головореза с целью денежной выгоды по заданию отправляются искать золотоискателя, перестаёт быть таковым в тот момент, когда они оба осознают, что достойны большего. Напряжение нарастает, и уже совершенно не понятно, за кого стоит переживать в первую очередь. Смена приоритетов прирождённых убийц – страшная вещь.

Когда современные режиссёры пытаются экспериментировать в жанре вестерна или около него – это всегда интересно и необычно. Жак Одиар своим прошлым фильмом завоевал главную награду, к которой стремился всю карьеру – Золотую пальмовую ветвь – и теперь решил поработать со стилем, к которому до того причастен не был. “Братья Систерс” – это, конечно, не вестерн в классическом его понимании, но многие вещи из него француз смог весьма ловко адаптировать под свой киноязык. Когда герой Феникса разговаривает аллитерациями или Риз Ахмед, прижатый к стене, размышляет о тщетности бытия, понимаешь: да, это Одиар. Но тут внезапно начинаются перестрелки, кровь, высказывания в стиле Джона Уэйна… При этом картина не разваливается, а вполне комфортно совмещает в себе элементы драмы и криминальной комедии.
Что же делает фильм однозначно хорошим, так это сценарий (у вас вряд ли получится угадать, сколько героев в конце останутся в живых) и блестящая игра всего квартета главных героев. Если от Джилленхола и Феникса видеть подобное уже давно не откровение, то двое остальных, Риз и Джон Си Райли, радуют невероятно. У обоих не такие топорные персонажи, какими могут показаться сначала, и заслуга актёров здесь видится мне в первую очередь. До оценки “отлично” не достаёт разве что послевкусия.
3
5
24/05/2019 - 10:17
Про такие фильмы писать сложнее всего: и плохого ничего не сказать, и не зашло совсем, начиная с того, что я не понял прикол в названии (не объясняйте только; каламбур понял - прикол не понял).
5
6
13/05/2019 - 00:03
6
7
26/04/2019 - 22:01
8
5
28/02/2019 - 16:46
Ни о какой потере стиля тут, по-моему, говорить не приходится - все та же жирная одиаровщина, пробу негде ставить. Даже финал - не совсем хэппиэндный, но до неприличия слащавый, вот только у него так получается - на месте. Другое дело, что все-таки во франкоязычнных фильмах Одиар был как бы в своей стихии, снимал что хотел - и имел право, все хотя бы было органично. А на американском материале его стиль, лишенный ширмы аутентичности, производит совсем тоскливое впечатление. В итоге, пожалуй, один из двух худших фильмов этого и так посредственного автора.
9
6
27/02/2019 - 03:00
10
7
07/02/2019 - 00:40
11
5
23/01/2019 - 10:41
12
8
23/01/2019 - 00:31
Перед просмотром думал что это будет вполне посредственная картина, без особых ноток и вишенок. А сейчас я просто в восторге. Потрясающий фильм, потрясающий финал. И главное знаете что? Никакого сжв-посыла, никакой, машу ж вать, борьбы за права угнетенных меньшинств и прочей ереси. Это еще больше добавляет восхищения Систерсам. Спасибо Одиар за сие редкое творение.
13
7
13/01/2019 - 11:57
Жак Одиар снова про асоциальных типов, на этот раз в удачном анти-вестерне.
14
6
28/12/2018 - 16:01
Жак Одиар перебрался в Америку, чтобы окончательно утратить свой авторский почерк, хотя если честно, я и до этого его у него не особо замечал. Давать за такое награду за режиссуру на одном из крупнейших кинофестивалей все-таки излишне, это не Оскар как не крути, где любой шаг в сторону от шаблона уже не имеет шансов.

По фильму в целом получилось довольно мило и хорошо. Несмотря на супер способность двух братьев выходить всегда победителями в перестрелках, смотрится данный факт достаточно убедительно. Концовку, правда, можно было сделать не такой сопливой. 6,2 27-12-2018
15
8
20/12/2018 - 15:55
17
5
13/12/2018 - 00:58
18
7
11/12/2018 - 09:23
Только во время просмотра подумалось, что наконец-то среди истерической феминизированной хрени, валом повалившей на экраны после-сами-знаете-чего, появился фильм, обходящий эту тему стороной; как вдруг главные герои превращаются в сопляков и слюнтяев.

На самом деле, очень здорово, некое странное преломление в жанре, совершенно чуждом французу чужаку.

Впрочем, я как большой любитель вестернов, наверное, предвзят.
20
8
02/12/2018 - 20:56
В жанре анти-вестерна сложно сказать что-то новое и оригинальное. Жак Одиар и не пытается это сделать, и его первому англоязычному фильму это идёт только на пользу. По настроению и поднимаемым темам он ближе всего к «МакКейбу и миссис Миллер» - герои не особо похожи на героев, профессия их далека от романтической, достижение цели удовольствия не приносит, золото потухает, а цель всей жизни, считай, улетела в трубу. Остаются у них старые добрые семейные ценности, которые, конечно, можно было бы отнять, для полной всепоглощающей тьмы, но Одиару своих героев слишком жалко. Последнее, впрочем, скорее в плюс, потому что совсем без света в конце туннеля нельзя.

По большей части здесь хочется хвалить всех – и самого Одиара, и Джона Си Райли, и (наконец-то) Хоакина Феникса, который и Джейка Джилленхола, и Риза Ахмеда, и всех остальных, ответственных за техническую составляющую. Феникс, конечно, в конце попытался скатиться в привычную гипердраму, но ненадолго, так что общее впечатление сильно не испортил. Фильм удался и как комедия, и как драма без ненужного надрыва, и как еще один хороший анти-вестерн, методически развенчивающий общепринятые для жанра штампы. Их уже давно развенчал Роберт Олтмен, но в таком мягком и красивом повторении пройденного ничего плохого нет.
21
8
02/12/2018 - 10:11
Невероятно милый Одиар. Для меня наверно лучший. Все типичные для него темы, про изгоев, сломанных людей, которых обстоятельства закинули в криминальную среду и теперь они пытаются вырваться из порочного круга насилия, очень удачно легли на смешной (анти)вестерн.

У Райли лучшая роль за очень долгое время, мб вообще, Феникс снова демонстрирует актёрский диапазон, Джилленхол не переигрывает (!), хоть и опять со смешным акцентом, Ахмед тоже хороший (нет, правда). У Деспла уже второй выдающийся скор за год.

Неторопливое ироничное путешествие по умирающим красотам дикого Запада, которое больше похоже на сеанс психотерапии. И такой финал здесь работает намного лучше, чем у Дипана.

Случайные фильмы

Lawless (Самый пьяный округ в мире), 2012 Lawless (Самый пьяный округ в мире), 2012

Джон Хиллкоут
Шайа ЛаБаф, Том Харди, Гари Олдман, Джессика Честейн, Гай Пирс, Джейсон Кларк, Миа Васиковска, Дэйн ДеХаан, Крис МакГарри, Tim Tolin

Любовь прет-а-порте, 2017 Любовь прет-а-порте, 2017

Макс Нардари
Ольга Погодина, Андреа Прети, Лариса Удовиченко, Джанкарло Джаннини, Паоло Контичини, Нино Фрассика, Владислав Лисовец

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями