Стандартный сюжет вестерна, в котором два брата-головореза с целью денежной выгоды по заданию отправляются искать золотоискателя, перестаёт быть таковым в тот момент, когда они оба осознают, что достойны большего. Напряжение нарастает, и уже совершенно не понятно, за кого стоит переживать в первую очередь. Смена приоритетов прирождённых убийц – страшная вещь.
Когда современные режиссёры пытаются экспериментировать в жанре вестерна или около него – это всегда интересно и необычно. Жак Одиар своим прошлым фильмом завоевал главную награду, к которой стремился всю карьеру – Золотую пальмовую ветвь – и теперь решил поработать со стилем, к которому до того причастен не был. “Братья Систерс” – это, конечно, не вестерн в классическом его понимании, но многие вещи из него француз смог весьма ловко адаптировать под свой киноязык. Когда герой Феникса разговаривает аллитерациями или Риз Ахмед, прижатый к стене, размышляет о тщетности бытия, понимаешь: да, это Одиар. Но тут внезапно начинаются перестрелки, кровь, высказывания в стиле Джона Уэйна… При этом картина не разваливается, а вполне комфортно совмещает в себе элементы драмы и криминальной комедии.
Что же делает фильм однозначно хорошим, так это сценарий (у вас вряд ли получится угадать, сколько героев в конце останутся в живых) и блестящая игра всего квартета главных героев. Если от Джилленхола и Феникса видеть подобное уже давно не откровение, то двое остальных, Риз и Джон Си Райли, радуют невероятно. У обоих не такие топорные персонажи, какими могут показаться сначала, и заслуга актёров здесь видится мне в первую очередь. До оценки “отлично” не достаёт разве что послевкусия.
Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия
Добавить комментарий